ЕвгенийКурсовые и дипломные для студентов-психологовАдрес: г. Минск, м.Пушкинская, ул. Кальварийская Вконтакте: vk.com/id169217093 Телефон: +375296262866 E-mail: vse-dlja-psihologa@ya.ru |
Тема: Особенности динамики развития самооценки детей дошкольного возраста
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3 ГЛАВА 1 ПРОБЛЕМА САМООЦЕНКИ В ПСИХОЛОГИИ.. 5 1.1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ САМООЦЕНКИ.. 5 1.2. ОСОБЕННОСТИ ДИНАМИКИ РАЗВИТИЯ САМООЦЕНКИ ДОШКОЛЬНИКОВ.. 9 Выводы.. 27 ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ САМООЦЕНКИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.. 28 2.1. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ.. 28 2.1.1. Методика «Лесенка» (модификация Е.А. Бирюкевич) 28 2.1.2. Выявление Я – образа ребенка (модификация И.П. Шаховой, практическая обработка Е.Р. Фокина) 29 2.2. СПЕЦИФИКА САМООЦЕНКИ ДОШКОЛЬНИКОВ.. 31 2.3. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ САМООЦЕНКИ МАЛЬ ЧИКОВ И МЛАДШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ.. 34 ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 40 ЛИТЕРАТУРА.. 42 Приложение. 45
Выдержка из работы:Актуальность: оценка индивидуальных Я – образов ребенка дает возможность в своевременной помощи в работе по развитию личностной сферы. Научная новизна: В данной работе рассматривается проблема самосознания и входящих в нее структурных компонентов с позиции изучения различных психологов. Теоретическая значимость исследования состоит в рассмотрении подходов к изучению самооценки. Отдельная глава посвящена рассмотрению теоретических аспектов исследования самооценки и особенностей развития самооценки детей дошкольного возраста. Практическая значимость: результаты исследования определяют направления работы с ближайшим окружением каждого ребенка, включая его семью. Гипотеза: самооценка младших дошкольников выше самооценки старших. Частные гипотезы исследования: 1. Самооценка ребенка находиться в прямой зависимости от возраста. 2. Самооценка старших дошкольников отличается от самооценки младших по таким категориям, как: смелость, сила, мужественность. 3. Самооценка младших дошкольников отличается от самооценки старших по таким показателям, как: внешность, аккуратность, мягкость в общении. Предмет исследования: особенности динамики развития самооценки детей дошкольного возраста. Объект исследования: дети старшего дошкольного возраста (5-6 лет) и младшего (3-4 года). Исследование проводилось на базе детского сада № 437. Цель исследования: изучить самооценку детей дошкольного возраста. Задачи исследования: 1. Провести теоретический анализ литературы по данной проблеме. 2. Изучить самооценку детей дошкольного возраста. 3. Проанализировать особенности самооценки младших и старших дошкольников. Методы исследования: наблюдение, эксперимент, беседа, теоретический анализ литературы; констатирующий эксперимент; изучение продуктивной деятельности; методы математической статистики; качественный и количественный анализ материалов исследования. В качестве психодиагностических методик использовались: 1) методика «Лесенка» (модификация Е.А. Бирюкевич). 2) методика «Выявление Я – образа ребенка» (модификация И.П. Шаховой, практическая обработка Е.Р. Фокина).
|
|
Цена готовой дипломной работы от 50 до 100$.Цена курсовой от 20 до 30$.Заказать любую и выложенных работ, вы можете написав нам на почту или позвонив по телефону.Если вы не нашли готовой дипломной работы - мы можем помочь с ее написанием. Пишите :)
|
Хотите купить работу? |