Евгений

Курсовые и дипломные для студентов-психологов

Адрес: г. Минск, м.Пушкинская, ул. Кальварийская Вконтакте: vk.com/id169217093


Телефон: +375296262866

E-mail: vse-dlja-psihologa@ya.ru

Тема: Особенности динамики развития самооценки детей дошкольного возраста

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

ГЛАВА 1 ПРОБЛЕМА САМООЦЕНКИ В ПСИХОЛОГИИ.. 5

1.1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ САМООЦЕНКИ.. 5

1.2. ОСОБЕННОСТИ ДИНАМИКИ РАЗВИТИЯ САМООЦЕНКИ ДОШКОЛЬНИКОВ.. 9

Выводы.. 27

ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ САМООЦЕНКИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.. 28

2.1. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ.. 28

2.1.1. Методика «Лесенка» (модификация Е.А. Бирюкевич) 28

2.1.2. Выявление Я – образа ребенка (модификация И.П. Шаховой, практическая обработка Е.Р. Фокина) 29

2.2. СПЕЦИФИКА САМООЦЕНКИ ДОШКОЛЬНИКОВ.. 31

2.3. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ САМООЦЕНКИ МАЛЬ ЧИКОВ И МЛАДШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ.. 34

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 40

ЛИТЕРАТУРА.. 42

Приложение. 45

 

Выдержка из работы:

Актуальность: оценка индивидуальных Я – образов ребенка дает возможность в своевременной помощи в работе по развитию личностной сферы.

Научная новизна: В данной работе рассматривается проблема самосознания и входящих в нее структурных компонентов с позиции изучения различных психологов.

Теоретическая значимость исследования состоит в рассмотрении подходов к изучению самооценки.

Отдельная глава посвящена рассмотрению теоретических аспектов исследования самооценки и особенностей развития самооценки детей дошкольного возраста.

Практическая значимость: результаты исследования определяют направления работы с ближайшим окружением каждого ребенка, включая его семью.

Гипотеза: самооценка младших дошкольников выше самооценки старших.

Частные гипотезы исследования:

1. Самооценка ребенка находиться в прямой зависимости от возраста.

2. Самооценка старших дошкольников отличается от самооценки младших по таким категориям, как: смелость, сила, мужественность.

3. Самооценка младших дошкольников отличается от самооценки старших по таким показателям, как: внешность, аккуратность, мягкость в общении.

Предмет исследования: особенности динамики развития самооценки детей дошкольного возраста.

Объект исследования: дети старшего дошкольного возраста (5-6 лет) и младшего (3-4 года). Исследование проводилось на базе детского сада № 437.

Цель исследования: изучить самооценку детей дошкольного возраста. Задачи исследования:

1. Провести теоретический анализ литературы по данной проблеме.

2. Изучить самооценку детей дошкольного возраста.

3. Проанализировать особенности самооценки младших и старших дошкольников.

Методы исследования: наблюдение, эксперимент, беседа, теоретический анализ литературы; констатирующий эксперимент; изучение продуктивной деятельности; методы математической статистики; качественный и количественный анализ материалов исследования.

В качестве психодиагностических методик использовались:

1) методика «Лесенка» (модификация Е.А. Бирюкевич).

2) методика «Выявление Я – образа ребенка» (модификация И.П. Шаховой, практическая обработка Е.Р. Фокина).

 

 

Цена готовой дипломной работы от 50 до 100$.

Цена курсовой от 20 до 30$.

Заказать любую и выложенных работ, вы можете написав нам на почту или позвонив по телефону.

Если вы не нашли готовой дипломной работы - мы можем помочь с ее написанием. Пишите :)

 

Хотите купить работу?

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:

Конструктор сайтов - uCoz