Евгений

Курсовые и дипломные для студентов-психологов

Адрес: г. Минск, м.Пушкинская, ул. Кальварийская Вконтакте: vk.com/id169217093


Телефон: +375296262866

E-mail: vse-dlja-psihologa@ya.ru

Тема: Исследование взаимосвязи самооценки и социальной фрустрации подростков с делинквентным поведением

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ.. 5

Глава 1. Проблема девиантного и делинквентного поведения подростков в психологии.. 7

1.1. Взгляд отечественных и зарубежных психологов на проблему отклоняющегося поведения. 7

1.2. Делинквентные явления в жизни подростка. 11

1.3. Общая характеристика состояния фрустрации. Фрустрация как причина агрессии и девиантного поведения. 17

1.4. Самооценка подростков с девиантным поведением. 25

ВЫВОДЫ.. 30

ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ САМООЦЕНКИ И СОЦИАЛЬНОЙ ФРУСТРАЦИИ.. 32

2.1. Исследование уровня самооценки личности подростков. 32

2.2. Анализ исследования социальной фрустрации подростков. 35

2.3. Изучение взаимосвязи между социальной фрустрацией и самооценкой подростков с девиантным поведением. 36

ВЫВОДЫ.. 38

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 39

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 40

Тест «Самооценка». 41

Методика диагностики уровня социальной фрустрированности Л.И. Вассермана в (модификация В. В. Бойко) 44

 

Выдержка из работы:

 Практическая значимость: результаты исследования позволят оптимизировать профилактическую и коррекционную работу с подростками.

 Гипотеза исследования: для подростков с деликвентным поведением характерен заниженный уровень самооценки и чувство социальной фрустрации.

 Целью данной работы является выявление особенностей взаимосвязи самооценки и социальной фрустрации подростков с деликвентным поведением.

 Объект – делинквентное поведение.

 Предмет исследования – самооценка и социальная фрустрация подростков с делинквентным поведением.

 Задачи исследования:

  1. теоретико-методологический анализ проблемы делинквентного поведения подростков в современной психологической науке;
  2. эмпирическое исследования особенностей взаимосвязи социальной фрустрации и самооценки подростков с делинквентным поведением;
  3. выработка практических рекомендаций по организации профилактической и коррекционной работы с подростками.

Переменные исследования и их индикаторы:

- зависимые – деликвентное поведение;

- независимые – самооценка, чувство социальной фрустрации.

Методы исследования:

  1. анализ личных дел подростков, состоящих на учете в ИДН;
  2. метод письменного опроса респондентов.

Методологически обоснованием исследования явились следующие принципы:

1. Принцип детерминизма.

2. Принцип развития.

3. Принцип системности.

4. Принцип Объективности.

5. Принцип повышения надежности и достоверности исследования.

6. Принцип формализации и операционализации эмпирических исследований.

Методы:

1. Общенаучные.

2. Методы сбора информации: тестирование, анализ результатов деятельности, опрос.

3. Метод статистической обработки и интерпретации полученных данных.

Выборка: 30 подростков средней школы № 32 г.Минска, которые стоят на учете в инспекции по делам несовершеннолетних Октябрьского района.

 

Цена готовой дипломной работы от 50 до 100$.

Цена курсовой от 20 до 30$.

Заказать любую и выложенных работ, вы можете написав нам на почту или позвонив по телефону.

Если вы не нашли готовой дипломной работы - мы можем помочь с ее написанием. Пишите :)

 

Хотите купить работу?

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:

Конструктор сайтов - uCoz