ЕвгенийКурсовые и дипломные для студентов-психологовАдрес: г. Минск, м.Пушкинская, ул. Кальварийская Вконтакте: vk.com/id169217093 Телефон: +375296262866 E-mail: vse-dlja-psihologa@ya.ru |
Тема: Исследование взаимосвязи самооценки и социальной фрустрации подростков с делинквентным поведением
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ.. 5 Глава 1. Проблема девиантного и делинквентного поведения подростков в психологии.. 7 1.1. Взгляд отечественных и зарубежных психологов на проблему отклоняющегося поведения. 7 1.2. Делинквентные явления в жизни подростка. 11 1.3. Общая характеристика состояния фрустрации. Фрустрация как причина агрессии и девиантного поведения. 17 1.4. Самооценка подростков с девиантным поведением. 25 ВЫВОДЫ.. 30 ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ САМООЦЕНКИ И СОЦИАЛЬНОЙ ФРУСТРАЦИИ.. 32 2.1. Исследование уровня самооценки личности подростков. 32 2.2. Анализ исследования социальной фрустрации подростков. 35 2.3. Изучение взаимосвязи между социальной фрустрацией и самооценкой подростков с девиантным поведением. 36 ВЫВОДЫ.. 38 ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 39 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 40 Тест «Самооценка». 41 Методика диагностики уровня социальной фрустрированности Л.И. Вассермана в (модификация В. В. Бойко) 44
Выдержка из работы:Практическая значимость: результаты исследования позволят оптимизировать профилактическую и коррекционную работу с подростками. Гипотеза исследования: для подростков с деликвентным поведением характерен заниженный уровень самооценки и чувство социальной фрустрации. Целью данной работы является выявление особенностей взаимосвязи самооценки и социальной фрустрации подростков с деликвентным поведением. Объект – делинквентное поведение. Предмет исследования – самооценка и социальная фрустрация подростков с делинквентным поведением. Задачи исследования:
Переменные исследования и их индикаторы: - зависимые – деликвентное поведение; - независимые – самооценка, чувство социальной фрустрации. Методы исследования:
Методологически обоснованием исследования явились следующие принципы: 1. Принцип детерминизма. 2. Принцип развития. 3. Принцип системности. 4. Принцип Объективности. 5. Принцип повышения надежности и достоверности исследования. 6. Принцип формализации и операционализации эмпирических исследований. Методы: 1. Общенаучные. 2. Методы сбора информации: тестирование, анализ результатов деятельности, опрос. 3. Метод статистической обработки и интерпретации полученных данных. Выборка: 30 подростков средней школы № 32 г.Минска, которые стоят на учете в инспекции по делам несовершеннолетних Октябрьского района.
|
|
Цена готовой дипломной работы от 50 до 100$.Цена курсовой от 20 до 30$.Заказать любую и выложенных работ, вы можете написав нам на почту или позвонив по телефону.Если вы не нашли готовой дипломной работы - мы можем помочь с ее написанием. Пишите :)
|
Хотите купить работу? |