ЕвгенийКурсовые и дипломные для студентов-психологовАдрес: г. Минск, м.Пушкинская, ул. Кальварийская Вконтакте: vk.com/id169217093 Телефон: +375296262866 E-mail: vse-dlja-psihologa@ya.ru |
Тема: Исследование особенностей соотношения когнитивного и эмоционального компонентов самооценки у младших школьников.
План
ВВЕДЕНИЕ. 3 I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ САМООЦЕНКИ В ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ НАУКЕ. 5 1.1. Психологические подходы к пониманию сущности самооценки. 5 1.2. Структура самооценки. 10 II. ОСОБЕННОСТИ СООТНОШЕНИЯ КОГНИТИВНОГО И ЭМОЦИОНАЛЬНОГО КОМПОНЕНТОВ САМООЦЕНКИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ.. 16 2.1. Методики исследования когнитивного и эмоционального компонентов самооценки. 16 2.2. Соотношение компонентов самооценки младших школьников. 17 ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 23 ЛИТЕРАТУРА.. 24
Выдержка из работы:Цель – выявить соотношение когнитивного и эмоционального компонентов самооценки у младших школьников. Объект исследования – самооценка личности. Предмет исследования – когнитивный и эмоциональный компоненты самооценки младших школьников. Гипотеза – в младшем школьном возрасте более выражено и напряженно функционирует когнитивный компонент самооценки, чем эмоциональный. Самооценка детей младшего школьного возраста (9-10 лет) носит неустойчивый, циклический характер. Задачи: 1. Провести анализ психолого-педагогической литературы по проблеме самооценки. 2. Изучить структуру самооценки как психологической проблемы. 3. Выявить соотношение когнитивного и эмоционального компонентов самооценки младших школьников. Для решения поставленных задач применялись методы и методики: методика Дембо – Рубинштейн, беседа (с учителями и детьми). Исследование проводилось на базе средней школы № 74 г. Минска, в нем приняли участие учащиеся III классов. Всего 60 человек.
|
|
Цена готовой дипломной работы от 50 до 100$.Цена курсовой от 20 до 30$.Заказать любую и выложенных работ, вы можете написав нам на почту или позвонив по телефону.Если вы не нашли готовой дипломной работы - мы можем помочь с ее написанием. Пишите :)
|
Хотите купить работу? |