Евгений

Курсовые и дипломные для студентов-психологов

Адрес: г. Минск, м.Пушкинская, ул. Кальварийская Вконтакте: vk.com/id169217093


Телефон: +375296262866

E-mail: vse-dlja-psihologa@ya.ru

Тема: Взаимосвязь уровня тревожности и самооценки старших школьников


СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ. 2

Глава 1. Изучение тревожности и самооценки в современной психологии.. 4

1.1. Теоретические основы проблемы тревожности. 4

1.1.1.Исследование проблемы тревожности в отечественной и зарубежной психологии. 4

1.1.2. Причины возникновения тревожности. 10

1.1.3 Тревожность – как нарушение эмоциональной сферы подростка. 11

1.1.4. Проявления тревожности. 16

1.2. Самооценка, её сущность, становление и особенности. 19

1.2.1. Понятие самооценки. 19

1.2.1. Структура, формы и виды функционирования самооценки. 20

1.2.3. Особенности самооценки, как механизма саморегуляции. Структурно-динамическая модель самооценки. 27

ВЫВОД.. 28

ГЛАВА 2. Исследование взаимосвязи уровня тревожности и самооценки старших школьников. 30

2.1. Организация и методики исследования. 30

2.2. Результаты исследования взаимосвязи уровня тревожности и самооценки старших школьников. 32

ВЫВОДЫ.. 37

Рекомендации. 37

Заключение. 40

Литература. 42

 

Выдержка из работы:

Цель исследования – выявить взаимосвязь различного уровня тревожности и самооценки старших школьников.

Объект исследования – особенности самооценки и уровень тревожности у старших школьников (15 -16 лет).

Предмет – взаимосвязь уровня тревожности и самооценки старших школьников.

Гипотеза: существует достаточно сильная взаимосвязь между уровнем тревожности и самооценкой у старших школьников.

Задачи исследования:

1. Произвести теоретический анализ литературы по данной тематике.

2. Подобрать методический материал, позволяющий изучить уровень тревожности, особенности самооценки у старших школьников.

3. Выявить зависимость между уровнем тревожности и самооценки старших школьников.

Методы исследования:

1. Изучение теоретической и научно-практической литературы по проблеме исследования;

2. Психодиагностические методы:

- методика «Самооценка» (адаптированный вариант Е.И.Рогова)

- шкала самооценки ситуативной и личностной тревожности Ч.Д. Спилбергера (адаптирована Ханиным Ю.Л.)

3. Корреляционный анализ.

База исследования: 9 «А» и 9 «Б» класс СШ №3 г. Солигорска. Возрастной состав: 15-16 лет. Количественный состав: 31 человек.

 

Цена готовой дипломной работы от 50 до 100$.

Цена курсовой от 20 до 30$.

Заказать любую и выложенных работ, вы можете написав нам на почту или позвонив по телефону.

Если вы не нашли готовой дипломной работы - мы можем помочь с ее написанием. Пишите :)

 

Хотите купить работу?

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:

Конструктор сайтов - uCoz