ЕвгенийКурсовые и дипломные для студентов-психологовАдрес: г. Минск, м.Пушкинская, ул. Кальварийская Вконтакте: vk.com/id169217093 Телефон: +375296262866 E-mail: vse-dlja-psihologa@ya.ru |
Тема: Взаимосвязь уровня тревожности и самооценки старших школьниковСОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 2 Глава 1. Изучение тревожности и самооценки в современной психологии.. 4 1.1. Теоретические основы проблемы тревожности. 4 1.1.1.Исследование проблемы тревожности в отечественной и зарубежной психологии. 4 1.1.2. Причины возникновения тревожности. 10 1.1.3 Тревожность – как нарушение эмоциональной сферы подростка. 11 1.1.4. Проявления тревожности. 16 1.2. Самооценка, её сущность, становление и особенности. 19 1.2.1. Понятие самооценки. 19 1.2.1. Структура, формы и виды функционирования самооценки. 20 1.2.3. Особенности самооценки, как механизма саморегуляции. Структурно-динамическая модель самооценки. 27 ВЫВОД.. 28 ГЛАВА 2. Исследование взаимосвязи уровня тревожности и самооценки старших школьников. 30 2.1. Организация и методики исследования. 30 2.2. Результаты исследования взаимосвязи уровня тревожности и самооценки старших школьников. 32 ВЫВОДЫ.. 37 Рекомендации. 37 Заключение. 40 Литература. 42 Выдержка из работы:Цель исследования – выявить взаимосвязь различного уровня тревожности и самооценки старших школьников. Объект исследования – особенности самооценки и уровень тревожности у старших школьников (15 -16 лет). Предмет – взаимосвязь уровня тревожности и самооценки старших школьников. Гипотеза: существует достаточно сильная взаимосвязь между уровнем тревожности и самооценкой у старших школьников. Задачи исследования: 1. Произвести теоретический анализ литературы по данной тематике. 2. Подобрать методический материал, позволяющий изучить уровень тревожности, особенности самооценки у старших школьников. 3. Выявить зависимость между уровнем тревожности и самооценки старших школьников. Методы исследования: 1. Изучение теоретической и научно-практической литературы по проблеме исследования; 2. Психодиагностические методы: - методика «Самооценка» (адаптированный вариант Е.И.Рогова) - шкала самооценки ситуативной и личностной тревожности Ч.Д. Спилбергера (адаптирована Ханиным Ю.Л.) 3. Корреляционный анализ. База исследования: 9 «А» и 9 «Б» класс СШ №3 г. Солигорска. Возрастной состав: 15-16 лет. Количественный состав: 31 человек.
|
|
Цена готовой дипломной работы от 50 до 100$.Цена курсовой от 20 до 30$.Заказать любую и выложенных работ, вы можете написав нам на почту или позвонив по телефону.Если вы не нашли готовой дипломной работы - мы можем помочь с ее написанием. Пишите :)
|
Хотите купить работу? |