Евгений

Курсовые и дипломные для студентов-психологов

Адрес: г. Минск, м.Пушкинская, ул. Кальварийская Вконтакте: vk.com/id169217093


Телефон: +375296262866

E-mail: vse-dlja-psihologa@ya.ru

Тема: Исследование различий уровня самооценки у подростков, воспитывающихся в семье и доме интернете.

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

 

Глава 1. Теоретические подходы  к проблеме исследования   5

1.1. Понятие самооценки в современной психологии. 5

1.2. Общая характеристика подросткового возраста. 7

1.3. Факторы, определяющие социальный статус в группе сверстников. 10

1.4. Особенности формирования самооценки в подростковом возрасте. 15

Вывод по первой главе. 17

 

Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей самооценки подростков воспитывающихся в разных социокультурных средах.. 19

2.1. Описание методик исследования и выборки испытуемых. 19

2.2. Исследование взаимосвязи самооценки и социометрического статуса в подростковом возрасте. 23

2.3. Влияние социальной среды воспитания на самооценку в подростковом возрасте  24

Вывод по второй главе. 27

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 29

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 31

 

Приложение. 33

 

Выдержка из работы:

Предмет исследования: влияние социальной среды на уровень самооценки подростков.

Объектом исследования выступили подростки, воспитывающиеся в детском доме, в количестве 20 человек в возрасте 13-15 лет. Эти дети являются социальными сиротами (лишены родительского попечительства). Также в эмпирическом исследовании приняли участие 20 учеников. Возраст детей 13-14 лет. Эти дети воспитываются родителями в семьях. Всего было обследовано 40 подростоков.

Задачи курсовой работы:

1. Проанализировать основные теоретические подходы по проблеме влияния социокультурных факторов на особенности самооценки в подростковом возрасте.

2. Выявить уровень самооценки подростков.

3. Определить уровень развития межличностных взаимоотношений в группах подростков.

4. Установить особенности взаимосвязи социометрического статуса и самооценки подростков.

5. Сформулировать выводы и рекомендации.

Гипотеза: Особенности социальной среды оказывают влияние на особенности формирования самооценки в подростковом возрасте.

База исследования: школа-интернат №7 г.Минска (8 класс) и СШ №146 г.Минска (7 А класс).

Теоретическая часть: в данной работе раскрывает этапы формирования самооценки, ее роль в жизни человека и ее зависимость от различных факторов. Описываются различные типы самооценки, пути ее изменения.

В качестве методического инструментария были использованы следующие методики:

- методика выявления социометрического статуса и структуры межличностных связей в группе;

- исследование самооценки по методике Дембо-Рубинштейн;

 

 

Цена готовой дипломной работы от 50 до 100$.

Цена курсовой от 20 до 30$.

Заказать любую и выложенных работ, вы можете написав нам на почту или позвонив по телефону.

Если вы не нашли готовой дипломной работы - мы можем помочь с ее написанием. Пишите :)

 

Хотите купить работу?

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:

Конструктор сайтов - uCoz