ЕвгенийКурсовые и дипломные для студентов-психологовАдрес: г. Минск, м.Пушкинская, ул. Кальварийская Вконтакте: vk.com/id169217093 Телефон: +375296262866 E-mail: vse-dlja-psihologa@ya.ru |
Тема: Исследование различий уровня самооценки у подростков, воспитывающихся в семье и доме интернете.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3
Глава 1. Теоретические подходы к проблеме исследования 5 1.1. Понятие самооценки в современной психологии. 5 1.2. Общая характеристика подросткового возраста. 7 1.3. Факторы, определяющие социальный статус в группе сверстников. 10 1.4. Особенности формирования самооценки в подростковом возрасте. 15 Вывод по первой главе. 17
Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей самооценки подростков воспитывающихся в разных социокультурных средах.. 19 2.1. Описание методик исследования и выборки испытуемых. 19 2.2. Исследование взаимосвязи самооценки и социометрического статуса в подростковом возрасте. 23 2.3. Влияние социальной среды воспитания на самооценку в подростковом возрасте 24 Вывод по второй главе. 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 31
Приложение. 33
Выдержка из работы:Предмет исследования: влияние социальной среды на уровень самооценки подростков. Объектом исследования выступили подростки, воспитывающиеся в детском доме, в количестве 20 человек в возрасте 13-15 лет. Эти дети являются социальными сиротами (лишены родительского попечительства). Также в эмпирическом исследовании приняли участие 20 учеников. Возраст детей 13-14 лет. Эти дети воспитываются родителями в семьях. Всего было обследовано 40 подростоков. Задачи курсовой работы: 1. Проанализировать основные теоретические подходы по проблеме влияния социокультурных факторов на особенности самооценки в подростковом возрасте. 2. Выявить уровень самооценки подростков. 3. Определить уровень развития межличностных взаимоотношений в группах подростков. 4. Установить особенности взаимосвязи социометрического статуса и самооценки подростков. 5. Сформулировать выводы и рекомендации. Гипотеза: Особенности социальной среды оказывают влияние на особенности формирования самооценки в подростковом возрасте. База исследования: школа-интернат №7 г.Минска (8 класс) и СШ №146 г.Минска (7 А класс). Теоретическая часть: в данной работе раскрывает этапы формирования самооценки, ее роль в жизни человека и ее зависимость от различных факторов. Описываются различные типы самооценки, пути ее изменения. В качестве методического инструментария были использованы следующие методики: - методика выявления социометрического статуса и структуры межличностных связей в группе; - исследование самооценки по методике Дембо-Рубинштейн;
|
|
Цена готовой дипломной работы от 50 до 100$.Цена курсовой от 20 до 30$.Заказать любую и выложенных работ, вы можете написав нам на почту или позвонив по телефону.Если вы не нашли готовой дипломной работы - мы можем помочь с ее написанием. Пишите :)
|
Хотите купить работу? |