Тема: Исследование рефлексии у студентов, склонных к асоциальному поведению
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………. 1 СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕВУШЕК И ЮНОШЕЙ С АСОЦИАЛЬНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ ..……. 1.1 Анализ теоретических подходов к проблеме асоциального поведения…………………………………………………………………… 1.1.1 Понятие асоциального поведения, его виды и формы..……………… 1.1.2 Социально-психологическая характеристика юношей и девушек с асоциальным поведением…………………………..………… 1.1.3 Причины и факторы асоциального поведения ………………….. 1.2. Связь рефлексии и асоциального поведения………………………. 1.2.1 Понятие рефлексии в психологической науке…………………………. 1.2.2 Анализ исследований связи рефлексии и асоциального поведения…… ВЫВОДЫ К ГЛАВЕ 1……………………………………………………… 2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ РЕФЛЕКСИИ У СТУДЕНТОВ, СКЛОННЫХ К АСОЦИАЛЬНОМУ ПОВЕДЕНИЮ …..……………… 2.1 Методики и организация исследования …………………………….. 2.2 Результаты изучения личностных особенностей юношей и девушек с обычным и асоциальным поведением…….……………… 2.3 Результаты изучение рефлексии юношей и девушек с обычным и асоциальным поведением…………………………………………….. 2.4 Сравнительный анализ уровня развития рефлексии у студентов с обычным и асоциальным поведением………………………………….. ВЫВОДЫ К ГЛАВЕ 2 3 ГРУППОВАЯ ПСИХОКОРЕКЦИОННАЯ РАБОТА СО СТУДЕНТАМИ, СКЛОННЫМИ К АСОЦИАЛЬНОМУ ПОВЕДЕНИЮ 3.1 Общая характеристика направлений психокоррекционной работы…….. 3.2 Цель, задачи и программа тренинга, направленного на профилактику и коррекцию девиантного поведения……………………………………………. 3.3 Содержание тренинговых занятий ……….. ВЫВОДЫ К ГЛАВЕ 3……………………………………………………… ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………… СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………… ПРИЛОЖЕНИЕ | 3
|
Выдержка из работы:
Объект – подростки с девиантным поведением.
Предмет – психкоррекционная работа с девиантными подростками.
Цель исследования - разработать программу групповой психокоррекционной работы с девиантными подростками.
Задачи:
1. Дать социально – психологическую характеристику подростка с девиантным поведением.
2. Описать социальные проблемы подростков с девиантным поведением.
3. Эмпирические изучить социально-психологические факторы девиантного поведения подростков.
4. Разработать и представить программу психологической коррекции девиантных подростков.
Цель эмпирического исследования: выявление социально-психологических особенностей личности подростка с девиантным поведением.
Методы исследования:
1. Теоретический анализ и обобщение специальной литературы по теме исследования.
2. Психодиагностический тест Л.Т. Ямпольского.
3. Графическое представление и интерпретация результатов исследования.
Характеристика выборки. На базе СШ №69 было сформировано две выборки подростков: 1 группа подростков с обычным поведением (20 человек) и 2 группа с девиантным поведением – 20 человек (12 из них состоя на учете в ИДН). Все испытуемые мужского пола.