Тема: Динамика эмоциональной дистанции в детско-родительских отношениях в период взросления подростков и юношей
Оглавление
Введение. 3
Глава 1. Теоретические аспекты детско-родительских отношений в период взросления подростков. 5
1.1. Психологические особенности подростков. 5
1.2. Особенности эмоциональной дистанции во взаимоотношениях подростков и родителей. 8
1.2.1. Причины возникновения эмоциональной дистанции в детско-родительских отношениях в период взросления подростка. 8
1.2.2.Проявление эмоционального дистанциирования в детско-родительских отношениях в период взросления подростков. 14
1.3.Пути сближения эмоциональной дистанции между родителями и подростками 14
Выводы.. 16
Глава 2 Эмпирическое исследование детско-родительских отношений в период взросления подростков. 17
2.1 Построение и методы исследования. 17
2.2 Результаты исследования детско-родительского в период взросления подростков 19
2.3 Анализ результатов исследования. 23
Выводы.. 26
Заключение. 27
Список использованных источников. 28
Выдержка из работы:
Цель исследования – изучить особенности проявления эмоциональной дистанции в детско-родительских отношениях в период взросления подростков.
Задачи исследования:
1)изучить психолого-педагогическую литературу по теме исследования;
2) провести эмпирическое исследование по изучению эмоциональной дистанции в детско-родительских отношениях;
3) провести эмпирическое исследование по изучению межличностного взаимодействия родителей и ребенка;
4)статистический анализ результатов исследования.
Гипотеза исследования: эмоциональная дистанция взаимосвязана с детско-родительскими отношениями в период взросления подростков, а именно, чем сильнее родители контролируют детей, проявляются низкий уровень сотрудничества, тем эмоциональная дистанция больше.
Объект исследования - эмоциональная дистанция в детско-родительских отношениях.
Предмет исследования - особенности изменения эмоциональной дистанции в детско-родительских отношениях в период взросления подростков.
Методы исследования – анализ литературных источников.