Тема: Особенности формирования здорового образа жизни среди студентов
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.. 3
Глава 1. Концептуальные основы формирования здорового образа жизни 5
1.1. Психология здоровья. 5
1.2. Основы внедрения здоровьесберегающих технологий. 13
1.3. Возрастные предпосылки нарушения здорового образа жизни. 17
1.4. Основы формирования здорового образа жизни. 32
1.5. Психологическая характеристика неуспевающих юношей. 37
Глава 2. Экспериментальное исследование особенностей формирования здорового образа жизни.. 42
2.1. Методология и методика исследования. 42
2.2. Изучение уровня самоактуализации у юношей и девушек. 42
2.3. Анализ взаимосвязи самоактуализации личности и уровня удовлетворенности образом жизни 47
2.4. Результаты анкетирования студентов. 49
2.5. Анализ успеваемости студентов и связи с здоровым образом жизни. 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 57
Выдержка из работы:
Цель: исследовать особенности формирования здорового образа жизни у студентов.
Задачи:
1. Осуществить анализ литературы по проблеме формирования здорового образа жизни.
2. Исследовать особенности самоактуализации студентов.
3. Изучить особенности удовлетворенности студентами своим образом жизни.
4. Определить соотношение представления о здоровом образе жизни и успеваемости.
5. Выявить влияние курения на особенности успеваемости студентов.
Гипотеза общая: существует взаимосвязь представления о здоровом образе жизни и успеваемости.
Гипотеза частная: академическая успеваемость в большей степени зависит от уровня развития уровня самоактуализации личности, нежели от ведения им здорового образа жизни.
Предмет исследования: психологические основы формирования здорового образа жизни.
Объект исследования: здоровый образ жизни студентов.