Тема: Эмпирическое исследование взаимосвязи нарушений детско-родительских отношений и их влияния на формирование акцентуаций характера в подростковом возрасте
Содержание
Введение. 3
Глава 1. Теоретический анализ проблемы родительского отношения.. 5
1.1. Анализ подходов к работе с родительско-детскими отношениями, существующих в рамках различных теоретических концепций. 5
1.2. Роль семьи в воспитании и развитии ребенка. 10
1.3. Стиль семейного воспитания и его влияние на поведение ребенка. 15
Выводы.. 24
Глава 2. Эмпирическое исследование родительско-детских отношений и поведения ребенка.. 25
2.1 Диагностика стиля родительского воспитания. 25
2.2. Выявление акцентуаций у подростков. 27
2.3 Анализ экспериментальной части исследования. 31
Заключение. 34
Список литературы.. 35
Выдержка из работы:
Гипотеза: негармоничный стиль семейного воспитания влияет на формирование акцентуаций характера в подростковогом возрасте.
Цель курсовой работы: изучить влияние стиля семейного воспитания на акцентуированное поведение подростков.
Задачи курсовой работы:
1. Проанализировать психологическую литературу по проблеме исследования.
2. Изучить стили родительского воспитания.
3. Осуществить эмпирическое исследование по диагностике.
4. Анализ полученных результатов.
Предмет курсовой работы: влияние стиля семейного воспитания на акцентуации характера подростков.
Объект курсовой работы: родители и их дети.
На основании того, что в соответствии с конституцией РБ ребенком считается лицо не достигшее 18 лет, в данной курсовой работе мы исследуем подростков 12-13 лет – 15 девочек и 15 мальчиков.
База исследования: СШ им. Я.Купалы.