Евгений

Курсовые и дипломные для студентов-психологов

Адрес: г. Минск, м.Пушкинская, ул. Кальварийская Вконтакте: vk.com/id169217093


Телефон: +375296262866

E-mail: vse-dlja-psihologa@ya.ru

Тема: Исследование взаимосвязи между типом детско-родительских отношений и уровнями тревожности и самооценки 

 

 

Содержание:

 

Введение…………………………………………………………………….……3

Общая характеристика работы……………………………………………..…...4

Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ ВЛИЯНИЯ

СЕМЕЙНЫХ ОТНОШЕНИЙ НА УРОВЕНЬ ТРЕВОЖНОСТИ

И САМООЦЕНКУ РЕБЁНКА…………………………………………..…...….6

1. Семейные отношения как фактор развития личности…………….…..…….6

2. Тревожность как предмет психологического исследования………..……..10

3. Понятие самооценки личности. Особенности её формирования.…………14

4. Анализ исследований факторов возникновения

тревожности и развития самооценки у детей……… …………..……..………17

Выводы по первой главе…………………………………………………..…….25

II. ВЫЯВЛЕНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ МЕЖДУ ТИПОМ

ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ И УРОВНЯМИ

ТРЕВОЖНОСТИ И САМООЦЕНКИ РЕБЁНКА………………………..…….26

1. Организация и методика проведения исследования…………………….….26

2. Результаты изучения взаимосвязи между типом

детско-родительских отношений и уровнями тревожности

и самооценки …………………………………………………………………….31

Выводы по второй главе……………………………………………………..….33

Заключение……………………………………………………………………….34

 

Список литературы………………………………………………………..……..35

 

Приложение 1. Сводная таблица полученных результатов

 

Выдержка из работы:

Объект исследования – детско-родительские отношения.

Предмет исследования – влияние детско-родительских отношений на уровень тревожности и самооценки старших школьников.

Таким образом, цель нашего исследования – определение наличия взаимосвязи между отношениями в семье и уровнями детской тревожности и самооценки.

В качестве гипотезы исследования выступает предположение о том, что уровень тревожности и самооценки старшеклассников зависит от особенностей детско-родительских отношений в семье. К данному предположению мы пришли исходя из анализа литературы по проблеме влияния семьи на становление личности.

В соответствии с целью можно выделить некоторые частные задачи исследования: изучить характер влияния семьи на формирование личности ребёнка; проанализировать существующие подходы к определению понятий «тревожность» и  «самооценка»; определить типы отношений родителей к детям, уровень тревожности и самооценку детей; определить существование причинно-следственных связей между отношениями в семье и уровнем тревожности и самооценкой детей.

Методы исследования: теоретический анализ и синтез психологической литературы, методы статистической обработки данных, шкала самооценки ситуативной и личностной тревожности Ч.Спилбергера (адаптирована Ю.Л. Ханиным), опросник «Взаимодействие родитель – ребенок» (Марковская И.М.), методика «Изучение самооценки личности старшеклассника» (Головей Л.А., Рыбалко Е.Ф.).

 

Цена готовой дипломной работы от 50 до 100$.

Цена курсовой от 20 до 30$.

Заказать любую и выложенных работ, вы можете написав нам на почту или позвонив по телефону.

Если вы не нашли готовой дипломной работы - мы можем помочь с ее написанием. Пишите :)

 

Хотите купить работу?

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:

Конструктор сайтовuCoz