Тема: Эмпирическое исследование взаимосвязи воли и эмоций у младших школьников
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3
Глава 1. эмоционально-волевая сфера в современной психологической теории.. 5
1.1. Понятие воли в структуре личности. Исследования эмоционально-волевой сферы в отечественной и зарубежной психологии. 5
1.2. Воля и мотив в структуре деятельности человека. 11
1.3. Волевые качества личности и условия их развития в деятельности. 17
1.4. Особенности эмоционально-волевой сферы младшего школьника. 19
Выводы по первой главе. 23
Глава 2. Экспериментальное исследование связи воли с эмоциями у младших школьников.. 25
2.1. Методы исследования воли и эмоций. 25
2.2. Результаты исследования взаимосвязи волевых качеств и эмоций в младшем школьном возрасте. 29
Выводы по второй главе. 33
Заключение. 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 35
Приложение. 36
Выдержка из работы:
Целью работы является изучение особенностей развития волевой сферы детей младшего школьного возраста.
Предметом исследования является развитие волевых качеств детей младшего школьного возраста.
Объектом детей является волевая сфера.
Задачами исследования являются:
- Изучить особенности волевой сферы младшего школьника.
- Выделить психологические особенности детей младшего школьного возраста.
- Исследовать особенности волевой сферы детей младшего школьного возраста.
Гипотезой нашего теоретического исследования является утверждение о том, что волевая сфера младшего школьника имеет свои особенности.
В качестве методов исследования были выбраны метод теоретического анализа литературы, тест силы воли, опрос.