Евгений

Курсовые и дипломные для студентов-психологов

Адрес: г. Минск, м.Пушкинская, ул. Кальварийская Вконтакте: vk.com/id169217093


Телефон: +375296262866

E-mail: vse-dlja-psihologa@ya.ru

Тема: Коррекция эмоционально-волевой регуляции поведения в общении у младших школьников

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

1. ПРОБЛЕМ А ГРУППОВОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ДЛЯ КОРРЕКЦИИ ЛИЧНОСТИ   6

1.1. ВВЕДЕНИЕ В АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ.. 6

1.2. ВЛИЯНИЕ ГРУППОВОЙ ФОРМЫ РАБОТЫ НА РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ   8

ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1. 12

ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ РЕГУЛЯЦИИ ПОВЕДЕНИЯ В ОБЩЕНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ. РАЗВИВАЮЩАЯ, КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА.. 13

2.1. ИЗУЧЕНИЕ РЕГУЛЯЦИИ ПОВЕДЕНИЯ В ОБЩЕНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ.. 13

2.2. СОДЕРЖАНИЕ РАЗВИВАЮЩЕЙ, КОРРЕКЦИОННО-СТИМУЛИРУЮЩЕЙ РАБОТЫ.. 18

2.3. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ДАННЫХ ЭКСПЕРИМЕНТА.. 21

ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2. 25

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 27

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.. 29

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. 31

Таблица 1. Первичные эмпирические данные статусного положения в коллективе. 31

Таблица 2. Среднее арифметическое значение положения в системе межличностных отношений. 32

ПРИЛОЖЕННИЕ 2. Описание игр, используемых в коррекционной программе  32

 

Выдержка из работы:

Цель нашего исследования – выявить особенности нарушения в структуре эмоционально-волевой сферы у младшего школьного возраста, и, посредством специально разработанной программы – тренинговых занятий, исследовать влияние общения детей со сверстниками на коррекцию этих нарушении.

Исходя из этого, в нашем исследовании мы изучали проблему: какое влияние оказывают тренинговые занятия на коррекцию эмоционально-волевой сферы младшего школьника.

В качестве объекта исследования выступает эффективность тренинговых занятий. Предметом изучения мы определили эмоционально-волевую сферу младшего школьника,

В соответствии с целью исследования мы выдвинули общую гипотезу о том, что создание психологических условий развивает способность к эмоциональной регуляции поведения у детей младшего школьного возраста. К таким условиям мы относим коррекционно-развивающие занятия по формированию эмоциональной стабильности.

Логическими основаниями для выдвижения гипотезы послужили следующие положения: в основе изучения эмоционально-волевой сферы младшего школьника, мы определили общение как процесс, в котором регуляция поведения актуализируется и проявляется. Показателем регуляции поведения является способность управлять своим вниманием и опосредовать свои действия наглядным образцом.

Предварительно мы выдвигали перед собой следующие задачи:

1. Анализ состояния проблемы коррекции личности при помощи группового воздействия в исследованиях ученых.

2. Анализ методов диагностики эмоционально-волевой сферы младшего школьника

3. Изучение и определение особенностей нарушений в структуре эмоционально-волевой сферы младшего школьника.

4.Разработка и апробирование коррекционной программы тренинга общения, направленной на формирование эмоциональной стабильности младшего школьника.

Испытуемые – дети 9-10 лет.

Всего в исследовании было задействовано 50 испытуемых. Все они обучаются в СШ № 220 г. Минска в четвертом классе (из них 25 девочек и 25 мальчиков).

Для сбора фактического материала применялись следующие методы:

 

· Для изучения межличностных отношений методика-социометрия.

• Обработка полученных данных производилась количественными и качественными методами с использованием статистического описания на компьютерах IBM с помощью статистического пакета STADIA.

Исследование проводилось в три этапа:

1. Подготовительный этап. Изучение литературы по вопросам коррекции личности при помощи группового воздействия. Был выбран объект исследования, определен предмет, сформулированы цели, гипотеза и задача исследования, выбраны основные методы организации исследования и сбора фактического материала.

2. Основной этап. Сбор фактического материала с помощью методики социометрия с целью изучения эмоциональной регуляции поведения в общении.

3. Заключительный этап. Количественный и качественный анализ материалов исследования, их интерпретация и изложение полученных результатов.

 

 

Цена готовой дипломной работы от 50 до 100$.

Цена курсовой от 20 до 30$.

Заказать любую и выложенных работ, вы можете написав нам на почту или позвонив по телефону.

Если вы не нашли готовой дипломной работы - мы можем помочь с ее написанием. Пишите :)

 

Хотите купить работу?

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:

Конструктор сайтовuCoz