Тема: Исследование взаимосвязи гендерной идентичности и тревожности в подростковом и юношеском возрасте
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ВЗАИМОСВЯЗИ ГЕНДЕРНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ И ТРЕВОЖНОСТИ В ПОДРОСТКОВОМ И ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ. 5
1.1. Изучения максулинности и фемининности в психологии. 5
1.2. Концепции формирования гендерной идентичности в подростковом и юношеском возрастах. 6
1.3. Современное состояние проблемы тревожности в психологии. 13
1.4. Изучение возрастных особенностей формирования личностной тревожности в подростковом и юношеском возрасте. 19
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ ГЕНДЕРНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ И ТРЕВОЖНОСТИ.. 26
2.1. Методика и организация исследования. 26
2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования. 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 34
Приложение: статистическая обработка данных. 36
Выдержка из работы:
Цель: исследовать особенности взаимосвязи гендерной идентичности и тревожности в юношеском возрасте.
Задачи:
1. Осуществить анализ литературы по проблеме гендерной идентичности.
2. Исследовать уровень тревожности юношей и девушек.
3. Определить гендерные особенности личности в юношеском возрасте.
4. Установить особенности взаимосвязи гендерной идентичности и тревожности в юношеском возрасте
Гипотеза: фемининности в большей степени чем маскулинности присуща повышенная тревожность.
Предмет исследования: особенности взаимосвязи гендерной идентичности и тревожности в юношеском возрасте
Объект исследования: гендерная идентичность и тревожность.