Евгений

Курсовые и дипломные для студентов-психологов

Адрес: г. Минск, м.Пушкинская, ул. Кальварийская Вконтакте: vk.com/id169217093


Телефон: +375296262866

E-mail: vse-dlja-psihologa@ya.ru

Тема: Взаимосвязь мышления и когнитивного стилей у юношей и девушек.

 

Содержание

 

Введение. 3

Глава 1. Исследование когнитивных (познавательных) стилей и мышления в зарубежной и отечественной психологии. 6

1.1 Понятие когнитивных стилей в психологии. 6

1.2.Определение понятия мышления. Основные признаки мышления. 8

1.3. Половые особенности развития когнитивной сферы.. 14

Выводы.. 24

Глава 2. Экспериментальное исследование гендерных особенностей когнитивных стилей и мышления в юношеском возрасте. 25

2.1. Методики исследования и выборка испытуемых. 25

2.2. Анализ результатов исследования когнитивных стилей и мышления юношей и девушек. 26

2.3. Изучение половых различий когнитивных стилей и мышления юношей и девушек. 28

Выводы.. 30

Заключение. 31

Список используемой литературы.. 33

Приложение. 35

 

Выдержка из работы:

Практическая значимость. Данные, полученные в ходе исследования, приобретают значение при необходимости повышения эффективности мыслительной деятельности при организации процесса обучения в средних и высших учебных заведениях. Результаты данной работы могут быть полезны для педагогов, психологов и всех людей, интересующихся развитием своей когнитивной сферы.

Гипотеза исследования: существуют половые различия когнитивного стиля и мышления в юношеском возрасте у юношей и девушек.

Объект исследования: половые различия развития познавательной сферы.

Предмет исследования: половые особенности развития когнитивных стилей и уровня обобщения, как одной из операций мышления.

Цель исследования: изучить взаимосвязь между когнитивными стилями (полезависимость – поленезависимость, узкий – широкий диапазон эквивалентности) и мышления у юношей и девушек.

Задачи исследования:

1. Проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования.

2. Выявить когнитивные стили студентов.

3. Продиагностировать уровень обобщения понятий.

4. Определить связь когнитивных стилей (полезависимость – поленезависимость, узкий – широкий диапазон эквивалентности) с уровнем обобщения понятий.

5. Определить гендерные различия развития познавательной сферы юношей и девушек.

В качестве методов исследования использовались: теоретический анализ литературы по проблеме исследования, психодиагностические методы, корреляционное исследование, метод сравнительного анализа. Психодиагностические методики:

1. Методика «Скрытые фигуры» модификация Л.Л.Терстоуна.

2. Тест «Свободной сортировки объектов» Р.Гарднера (модификация В.А.Колги – набор карточек «Время»)

3. Методика «Выявление общих понятий».

4. Методика «Исключение понятий».

В работе использовались следующие методы математической и статистической обработки: описательная статистика, критерий ранговой корреляции Rs Ч.Спирмена, U-критерий Манна-Уитни, которые обсчитывались с помощью компьютерного пакета статистических программ «STATISTIKA 5,5».

Курсовая работа состоит из двух глав, включает введение, заключение, список использованных источников – 27 наименований, 5 таблиц, приложение.

 

 

Цена готовой дипломной работы от 50 до 100$.

Цена курсовой от 20 до 30$.

Заказать любую и выложенных работ, вы можете написав нам на почту или позвонив по телефону.

Если вы не нашли готовой дипломной работы - мы можем помочь с ее написанием. Пишите :)

 

Хотите купить работу?

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:

Конструктор сайтовuCoz