Евгений

Курсовые и дипломные для студентов-психологов

Адрес: г. Минск, м.Пушкинская, ул. Кальварийская Вконтакте: vk.com/id169217093


Телефон: +375296262866

E-mail: vse-dlja-psihologa@ya.ru

Тема: Взаимосвязь интеллекта и когнитивного стиля подростков

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3

 

ГЛАВА 1. Теоретические основы соотношения когнитивных стилей………..6

1.1. теоретические представления о когнитивных стилях в зарубежной и отечественной психологии………………………………………………6

         1.2. Теоретические проблемы психологии интеллекта………………...17

         1.3. Соотношение когнитивных стилей и нтеллекта…………………...25

ВЫВОДЫ………………………………………………………………………...30

 

ГЛАВА 2. Экспериментальное исследование…………………………………33

2.1. Экспериментальное исследование когнитивных стилей в подростковом возрасте…………………………………………………...33 

2.2.  Экспериментальное исследование интеллекта в подростковом возрасте……………………………………………………………………36

2.3. Соотношение когнитивных стилей и интеллекта ……………..…..38

ВЫВОДЫ………………………………………………………………………...41

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….42

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………44

 

ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….46

 

Выдержка из работы: 

Цель исследования: изучить соотношение когнитивных стилей и интеллекта в подростковом возрасте в ее теоретическом и практическом аспектах.

Задачи исследования:

1.Проанализировать теоретический материал по данной проблеме.

2.Изучить особенности когнитивных стилей полезависимость-поленезависимость и широты категоризации у подростков.

3.Подобрать диагностический материал для исследования.

4.Выявить взаимосвязь между когнитивными стилями и интеллектом.

В данной работе изучалось соотношение между когнитивными стилями и  интеллектуальным развитием личности подростков. В качестве рабочей гипотезы выдвигается следующее предположение: между когнитивными стилями и интеллектом существует взаимосвязь: а именно, чем  выше показатели поленезависимости, тем выше уровень интеллекта, чем более пелезависим испытуемый, тем ниже интеллект.  

Объект исследования: учащиеся 7 «А» и 7 «Б» классов гимназии №2 г.Солигорска  Минской области 12-13 лет.

Предмет исследования: когнитивные стили и интеллектуальные особенности подростков.

Методы исследования:

1.Метод анализа научной литературы.

2.Диагностческий метод.

3.Метод математической обработки данных.

В нашем исследовании приняли участие 30 человек 7-классов (12-13 лет). Из них – 17 мальчиков и 13 девочек.

В ходе исследования были использованы следующие методики:

методика «Скрытые фигуры Терстоуна; «Тест сортировки объектов Р. Гарднера; тест «Прогрессивные матрицы Дж. Равена».

         Исследование состояло из нескольких этапов. Первый этап – изучение современного состояния проблемы. Это – анализ научной литературы, опыта, исследований. Этап позволил обосновать исходные позиции, определить объект, предмет и цель исследования. Результатом явилась формулировка гипотезы, выбор методов исследования.

         В рамках второго этапа – экспериментального – проведено исследование результата по выявлению полезависимости – поленезависимости, определению уровня интеллектуального развития.

На третьем этапе – заключительном -  проводилась обработка и систематизирование результатов экспериментального исследования.

                   Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложения.  

 

 

Цена готовой дипломной работы от 50 до 100$.

Цена курсовой от 20 до 30$.

Заказать любую и выложенных работ, вы можете написав нам на почту или позвонив по телефону.

Если вы не нашли готовой дипломной работы - мы можем помочь с ее написанием. Пишите :)

 

Хотите купить работу?

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:

Конструктор сайтовuCoz