Евгений

Курсовые и дипломные для студентов-психологов

Адрес: г. Минск, м.Пушкинская, ул. Кальварийская Вконтакте: vk.com/id169217093


Телефон: +375296262866

E-mail: vse-dlja-psihologa@ya.ru

Тема: Взаимосвязь когнитивного стиля и развития памяти (запоминанием) у студентов

 

Содержание

 

Введение. 3

 

Глава 1. Теоретические проблемы исследования когнитивных стилей и памяти в психологии. 5

1.1. Проблемы исследования когнитивных стилей. 5

1.2.Концептуальные подходы и методы изучения памяти. 12

1.3. Анализ исследований когнитивного стиля. 16

1.4. Особенности развития памяти. 22

 

Глава 2. Эмпирическое исследование взаимосвязи когнитивного стиля и запоминания в юношеском возрасте. 25

2.1. Эмпирическое исследование когнитивного стиля. 25

2.2.Эмпирическое исследование памяти. 26

2.3. Взаимосвязь когнитивного стиля и непосредственного и опосредованного запоминания. 28

 

Заключение. 30

Список использованных источников. 32

Приложение. 34

 

Выдержка из работы:

Гипотеза исследования: существует взаимосвязь между когнитивным стилем и непосредственным и опосредованным запоминанием в юношеском возрасте.

Объект исследования: особенности когнитивного стиля и особенности запоминания в юношеском возрасте.

Предмет исследования: взаимосвязь когнитивного стиля с непосредственным и опосредованным запоминанием в юношеском возрасте.

Контингент испытуемых: студенты 1 курса факультета психологии БГПУ им. М. Танка

Цель исследования: изучить взаимосвязь между когнитивным стилем (полезависимость / поленезависимость) и непосредственным и опосредованным запоминанием в юношеском возрасте.

Задачи исследования:

1. Проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования.

2. Выявить когнитивный стиль студентов.

3. Диагностировать особенности запоминания студентов.

4. Определить связь когнитивного стиля (полезависимость / поленезависимость) с непосредственным и опосредованным запоминанием.

В качестве методов исследования использовались: теоретический анализ литературы по проблеме исследования, психодиагностические методы, корреляционное исследование.

В данной работе использовались следующие психодиагностические методики:

1. Методика «Скрытые фигуры» в модификации Л.Л. Терстоуна.

2. Методика А.Н. Леонтьева «Непосредственное и опосредованное запоминание».

В работе использовались следующие методы математической и статистической обработки: описательная статистика, U-критерий Манна-Уитни, критерий ранговой корреляции rs Спирмена, которые обсчитывались с помощью компьютерного пакета статистических программ «Statistica 5.5».

Курсовая работа состоит из двух глав, включает введение, заключение, список использованных источников.

 

 

Цена готовой дипломной работы от 50 до 100$.

Цена курсовой от 20 до 30$.

Заказать любую и выложенных работ, вы можете написав нам на почту или позвонив по телефону.

Если вы не нашли готовой дипломной работы - мы можем помочь с ее написанием. Пишите :)

 

Хотите купить работу?

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:

Конструктор сайтовuCoz