Евгений

Курсовые и дипломные для студентов-психологов

Адрес: г. Минск, м.Пушкинская, ул. Кальварийская Вконтакте: vk.com/id169217093


Телефон: +375296262866

E-mail: vse-dlja-psihologa@ya.ru

Тема: Исследование взаимосвязи уровня креативности и продуктивности памяти в младшем школьном возрасте

 

Оглавление

 

Реферат. 3

Введение. 4

Глава 1. Теоретическое изучение проблемы взаимосвязи памяти и креативности младших школьников. 6

1.1 Изучение проблемы креативности в трудах отечественных и зарубежных психологов. 6

1.2. Возрастная динамика креативности. 11

1.3. Особенности развития креативности у детей младшего школьного возраста  15

1.4. Развитие видов и процессов памяти в младшем школьном возрасте. 17

1.5. Экспериментальные исследования памяти у детей младшего школьного возраста  23

Выводы по главе 1. 26

Глава 2. Эмпирическое исследование взаимосвязи уровня креативности и памяти у младших школьников. 28

2.1 Методики исследования и выборка испытуемых. 28

2.2. Результаты исследования продуктивности памяти в младшем школьном возрасте  36

Выводы по главе 2. 41

Заключение. 42

Список литературы.. 43

Приложение. 44

Выдержка из работы:

Цель: изучить взаимосвязь уровня креативности и особенностей памяти у детей младшего школьного возраста.

Задачи:

1. Проанализировать научную литературу по проблеме креативности и памяти.

2. Сравнить показатели развития памяти у детей младшего школьного возраста.

3. Выявить особенности взаимосвязи уровня креативности и памяти среди младших школьников.

Гипотеза: существует взаимосвязь уровня развития креативности и памяти в младшем школьном возрасте.

Предмет исследования: особенности взаимосвязи уровня креативности и развития памяти у младших школьников.

Объект исследования: когнитивная сфера младших школьников.

 

Объем работы: 44с., в том числе 7 табл., 1 рис., 23 наим. лит.

 

Ключевые слова: память, структура памяти, запоминание вербального и невербального материала, креативность, уровень креативности, вербальная и невербальная креативность, младший школьный возраст.

 

В курсовой работе исследуется взаимосвязь структуры памяти младших школьников с уровнем развития креативности.

Теоретический анализ показал возможность взаимосвязи уровня креативности и особенностей памяти у детей младшего школьного возраста.

В результате эмпирического исследования особенностей памяти в младшем школьном возрасте, можно отметить, что девочки превосходят мальчиков в развитии памяти по обоим методикам, т.е. как по вербальному, так и невербальному субтестам. Поэтому на основании данного исследования, следует отметить, что половые различия в диагностике памяти в младшем школьном возрасте выступают как основная независимая переменная, оказывающая влияние на разработку нашей темы.

Основываясь на результатах статистического анализа полученных данных взаимосвязи уровней креативности и памяти младших школьников, мы можем указать на тот факт, что между показателем вербальной и невербальной памятью и оригинальностью в структуре креативности существуют значимые корреляционные связи. Также между объемом запоминания вербального материала и гибкостью в структуре креативности обнаружена значимая корреляционная связь.

 

 

Цена готовой дипломной работы от 50 до 100$.

Цена курсовой от 20 до 30$.

Заказать любую и выложенных работ, вы можете написав нам на почту или позвонив по телефону.

Если вы не нашли готовой дипломной работы - мы можем помочь с ее написанием. Пишите :)

 

Хотите купить работу?

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:

Конструктор сайтовuCoz