Тема: Взаимосвязь профессионального мышления с мотивационным и личностным компонентами в педагогической ситуации
ОГЛАВЛЕНИЕ
РЕФЕРАТ
СПИСОК УСЛОВНЫХ СОКРАЩЕНИЙ
ВВЕДЕНИЕ
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ:
ГЛАВА 1 Теоретическое исследование взаимосвязи профессионального мышления педагога с его мотивационным, когнитивным и личностным компонентами
1.1 Понятие профессиональное мышление
1.2 Роль профессионального мышления в трудовой деятельности
1.3 Профессиональное мышление педагога
1.4 Роль мотивации в профессиональной деятельности
1.5 Индивидуально-личностные характеристики педагога
ГЛАВА 2 Эмпирическое исследование взаимосвязи профессионального мышления педагога с его мотивационным, когнитивным и личностным компонентами
2.1 Методология и методы проведения исследования
2.2 Анализ полученных диагностических данных
2.3 Взаимосвязь профессионального мышления с мотивационным и личностным компонентами
2.4 Рекомендации по совершенствованию профессионального мышления педагога
ЗАКЛЮЧЕНИЕ И ВЫВОДЫ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Выдержки из работы:
Цель исследования: выявление закономерностей формирования профессионально-компетентной личности педагога, эффективно работающей в условиях современной школы. (относительно стилей мышления)
Гипотеза: существует взаимосвязь профессионального мышления с мотивационным, когнитивным и личностным компонентами личности педагогов в педагогической ситуации.
Цель и гипотеза обусловили постановку следующих задач:
1) Анализ литературы по проблеме формирования педагогического мышления;
2) Исследование педагогического мышления как социального явления в конкретных условиях общеобразовательной школы;
3) Диагностическое изучение личностного, когнитивного и мотивационного компонентов педагогического мышления работников СШ №8;
4) Анализ общих закономерностей взаимосвязи личностного, когнитивного и мотивационного компонентов личности педагогов с их профессиональным мышлением в педагогической ситуации;
5) Выявление педагогической проблемности и способов её разрешения в ходе профессиональной деятельности.
Объект исследования: профессиональная деятельность педагогов.
Предмет исследования: взаимосвязь личностной, мотивационной и когнитивной особенностей личности педагогов.