Евгений

Курсовые и дипломные для студентов-психологов

Адрес: г. Минск, м.Пушкинская, ул. Кальварийская Вконтакте: vk.com/id169217093


Телефон: +375296262866

E-mail: vse-dlja-psihologa@ya.ru

Тема: Взаимосвязь развития памяти у дошкольников с их социометрическим статусом в группе

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

РЕФЕРАТ. 3

ВВЕДЕНИЕ. 4

ГЛАВА 1 ПРОБЛЕМА ПАМЯТИ И СОЦИОМЕТРИЧЕСКОГО СТАТУСА В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ. 6

1.1 Общая характеристика понятия «память». 6

1.2 Особенности памяти в дошкольном возрасте. 12

1.3. Особенности межличностных отношений детей дошкольного возраста. 16

Выводы.. 24

ГЛАВА 2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ КРАТКОВРЕМННОЙ ПАМЯТИ   25

2.1 Особенности проведения исследования. 25

2.2 Результаты исследования кратковременной памяти детей. 26

2.3. Анализ социометрического статуса дошкольников в группе. 28

2.4. Статистический анализ исследования взаимосвязи памяти и социометрического статуса дошкольников. 29

Выводы.. 30

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 32

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 34

 

Выдержка из работы:

Гипотеза исследования: у детей дошкольного возраста уровень развития краткорвеменной памяти взаимосвязан с уровнем социометрического статуса.

Цель исследования: изучить взаимосвязь развития памяти у дошкольников с их социометрическим статусом.

Задачи исследования:

  • Осуществить теоретический анализ литературы по теме работы;
  • Осуществить эмпирическое исследование по диагностике памяти у детей дошкольного возраста;
  • Установить социометрический статус каждого дошкольника.
  • Осуществить анализ полученных результатов.

Предмет исследования: взаимосвязь развития памяти у дошкольников с их социометрическим статусом в группе.

Объект исследования: память дошкольника.

Объем работы: 33с., в том числе 6 табл., 30 наим. лит.

 

Ключевые слова: память, кратковременная память, межличностные отношения, социометрический статус, дошкольный возраст.

 

В курсовой работе исследуется взаимосвязь памяти дошкольников с их социометрическим статусом в группе.

Теоретический анализ показал возможность взаимосвязи социометрического статуса с когнитивным уровнем развития дошкольников.

В результате проведения эмпирического исследования запоминания цифр и букв, испытуемые в данной выборки в среднем имеют средний уровень развития кратковременной зрительной памяти по буквам, а также высокий уровень развития кратковременной зрительной памяти по буквам.

В результате проведения социометрического эксперимента, следует отметить, что в группе определена одна звезда, изолированных детей в группе нет. Перейдем к доказательству нашей гипотезы посредством статистического анализа.

Основываясь на результатах статистического анализа полученных данных, мы можем указать на тот факт, что между показателем кратковременной памяти на буквы и социометрическим статусом существует значимая корреляционная связь. Данная связь положительная, что указывает на то, что при повышении показателей кратковременного запоминания буквенных значений социометрический статус повышается. 

 

 

Цена готовой дипломной работы от 50 до 100$.

Цена курсовой от 20 до 30$.

Заказать любую и выложенных работ, вы можете написав нам на почту или позвонив по телефону.

Если вы не нашли готовой дипломной работы - мы можем помочь с ее написанием. Пишите :)

 

Хотите купить работу?

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:

Конструктор сайтовuCoz