Тема: Исследование структуры памяти у подростков мальчиков и девочек.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3
Глава 1. Теоретический анализ исследования структуры памяти в подростковом возрасте. 6
1.1. Изучение памяти в отечественной и зарубежной психологии. 6
1.1.1. Теория памяти в ассоциативной психологии. 6
1.1.2. Теория памяти в бихевиоризме. 7
1.1.3. Структурная теория памяти в гештальт-психологии. 10
1.1.4. Социологическое направление психологии памяти. 11
1.1.5. Деятельностная концепция памяти. 13
1.1.6. Проблемы памяти в когнитивной психологии. 16
1.2. Особенности развития памяти в подростковом возрасте. 20
1.3. Рациональные приемы и способы запоминания информации. 23
Глава 2. Эмпирическое исследование структуры памяти в подростковом возрасте. 31
2.1. Методика и организация эксперимента. 31
2.2. Результаты исследования структруры памяти в подростковом возрасте. 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 38
Выдержка из работы:
Цель: изучит виды памяти у детей подросткового возраста.
Задачи:
1. Проанализировать научную литературу по проблеме памяти.
2. Сравнить показатели развития памяти у детей 14-15 лет.
3. Выявить гендерные различия в развитии видов памяти.
Гипотеза: структура памяти в подростковом возрасте обусловлена различиями по полу.
Предмет исследования: структура памяти в подростковом возрасте.
Объект исследования: виды и процессы памяти в подростковом возрасте.