Тема: Исследование взаимосвязи уровня развития памяти и интеллекта в период ранней взрослости.
План
Введение. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ВЗАИМОСВЯЗИ ПАМЯТИ И ИНТЕЛЛЕКТА.. 5
1.1. Определение и общая характеристика памяти. 5
1.2. Определение понятия "интеллект". 9
1.3 Роль и место памяти в структуре интеллекта. 13
Выводы.. 19
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ И ИНТЕЛЛЕКТА 20
2.1. Методы исследования памяти. 20
2.2. Методы исследования интеллекта. 22
2.3. Проведение исследования. 27
Выводы.. 31
Список литературы.. 33
Приложение. 34
Выдержка из работы:
Объект: Память входит в структуру интеллекта и является необходимым условием накопления фонда знаний и "интеллектуальных умений". Будучи важнейшей характеристикой всех психологических процессов, память обеспечивает единство и целостность человеческой личности.
Цель: определить продуктивность памяти и интеллекта по параметрам, выявить индивидуальные особенности памяти экспериментальной группы и установить существует ли закономерность между хорошей памятью и высоким интеллектом, всегда ли хорошая память и высокий уровень интеллектуальных способностей идут параллельно.
Задачи:
1)Анализ литературы по указанной теме. 2) Выбор методов исследования. 3)Проведение исследования.
Гипотеза: в нашей работе мы предполагаем, что уровень развития памяти влияет на уровень развития интеллекта.
Методы исследования: продуктивность запоминания определялась с помощью методики А. Лурии "Пиктограмы", для исследования интеллекта использовалась методика «Определение общих способностей» Г. Айзенка.
Структура работы: работа состоит из вышеприведенного вступления, 2-х разделов, 6-ти подразделов, выводов, списка литературы, 2-х приложений.