Тема: Особенности развития слуховой памяти у музыкантов
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3
Глава 1. Теоретический анализ исследования Слуховой памяти 6
1.1. Изучение памяти в отечественной и зарубежной психологии. 6
1.1.1. Теория памяти в ассоциативной психологии. 6
1.1.2. Теория памяти в бихевиоризме. 7
1.1.3. Структурная теория памяти в гештальт-психологии. 9
1.1.4. Социологическое направление психологии памяти. 11
1.1.5. Деятельностная концепция памяти. 13
1.1.6. Проблемы памяти в когнитивной психологии. 16
1.2. Виды памяти. Слуховая память. 19
1.3. Рациональные приемы и способы запоминания информации. 23
Глава 2. Эмпирическое исследование слуховой памяти у музыкантов.. 32
2.1. Методика и организация эксперимента. 32
2.2. Результаты исследования продуктивности памяти у музыкантов. 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 38
Выдержка из работы:
Таким образом, изучение памяти в юношеском возрасте является весьма актуальной темой исследования.
Цель: изучить особенности слуховой памяти у студентов-музыкантов.
Задачи:
1. Проанализировать научную литературу по проблеме памяти.
2. Сравнить показатели развития памяти у музыкантов 19-20 лет в зависимости от пола.
3. Выявить гендерные различия в развитии слуховых особенностей на речевых и неречевых звуках памяти.
Гипотеза: структура памяти в юношеском возрасте обусловлена различиями по полу и отличается в зависимости от материала для запоминания (речевых и неречевых звуков).
Предмет исследования: структура памяти в юношеском возрасте.
Объект исследования: слуховая память.