Евгений

Курсовые и дипломные для студентов-психологов

Адрес: г. Минск, м.Пушкинская, ул. Кальварийская Вконтакте: vk.com/id169217093


Телефон: +375296262866

E-mail: vse-dlja-psihologa@ya.ru

Тема: Взаимосвязь памяти и обучаемости у младших школьников

 

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ

1.1. Понятие памяти и ее особенности в младшем школьном возрасте

1.2. Понятие обучаемости и его основные компоненты

1.3. Проблема взаимосвязи памяти и обучаемости

Глава 2. АНАЛИЗ ДАННЫХ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ

2.1. Методика исследования

2.2. Анализ соотношения компонентов обучаемости и различных видов памяти

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ЛИТЕРАТУРА

 

Выдержка из работы:

Проблема, которая затрагивается нашим исследованием, заключается в имеющем место в ряде случаев несоответствии используемых приемов и методов обучения уровню и особенностям обучаемости младших школьников и характеру развития их памяти.

Объектом исследования, в соответствии с данной проблемой, явилась взаимосвязь памяти и обучаемости младших школьников. В ходе исследования мы попытались рассмотреть и учесть структуру и динамику этой взаимосвязи, ее индивидуальные особенности, факторы ее формирования и развития. Но все эти аспекты рассматривались в связи с изучением предмета исследования.

Предметом исследования явилась роль и место памяти в развитии обучаемости, ее влияние на успешность обучения младших школьников.

Целью исследования стало изучение характера и закономерностей взаимосвязи памяти и обучаемости.

Для достижения поставленной цели было необходимо решить следующие задачи:

1) проанализировать имеющиеся литературные источники для определения теоретической основы поисков взаимосвязи или соотношения обучаемости и памяти;

2) изучить основные проявления и параметры обучаемости младших школьников в наблюдаемой группе;

3) проанализировать характер и роль различных видов памяти в повышении эффективности учебной и обучающей деятельности.

Гипотеза исследования заключалась в том, что при более развитой памяти у испытуемых должен наблюдаться более высокий уровень обучаемости.

Для проведения исследования использовались следующие методы: теоретический анализ, наблюдение, контент-анализ (в частности изучение текущей успеваемости школьников), педагогическая беседа, тестирование.

 

 

Цена готовой дипломной работы от 50 до 100$.

Цена курсовой от 20 до 30$.

Заказать любую и выложенных работ, вы можете написав нам на почту или позвонив по телефону.

Если вы не нашли готовой дипломной работы - мы можем помочь с ее написанием. Пишите :)

 

Хотите купить работу?

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:

Конструктор сайтовuCoz