Тема: Программа коррекции памяти дошкольника
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3
Глава 1. Концептуальные основы изучения памяти в дошкольном возрасте. 4
1.1. Изучение памяти в отечественной и зарубежной психологии. 4
1.1.1. Теория памяти в ассоциативной психологии. 4
1.1.2. Теория памяти в бихевиоризме. 5
1.1.3. Структурная теория памяти в гештальт-психологии. 6
1.1.4. Социологическое направление психологии памяти. 7
1.1.5. Деятельностная концепция памяти. 8
1.1.6. Проблемы памяти в когнитивной психологии. 11
1.2. Свойства внимания и их особенности в дошкольном возрасте. 13
1.3. Проблема развития памяти в дошкольном возрасте. 17
Глава 2. Экспериментальное исследование памяти в дошкольном возрасте. 24
2.1. Исследование памяти в дошкольном возрасте на этапе констатирующего эксперимента. 24
2.2. Разработка коррекционной программы развития памяти в дошкольном возрасте 26
2.3. Исследование памяти в дошкольном возрасте на этапе формирующего эксперимента. 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 34
Выдержка из работы:
Цель: рассмотреть особенности формирования памяти в дошкольном возрасте.
Задачи:
1. Осуществить анализ литературы по проблеме памяти, как когнитивных процессов.
2. Обсудить значение памяти для дошкольного возраста.
Гипотеза: память в дошкольном возрасте является значимым познавательным процессом, который определяет успешность деятельности дошкольника.
Предмет исследования: память как познавательный процесс.
Объект исследования: дошкольники в возрасте от 5 до 6 лет.