Тема: Разработка коррекционной программы развития памяти в младшем школьном возрасте.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3
Глава 1. Концептуальные основы изучения памяти в младшем школьном возрасте. 5
1.1. Особенности когнитивного развития младшего школьника. 5
1.2. Проблема развития памяти в младшем школьном возрасте. 9
Глава 2. Коррекционная программа развития памяти в младшем школьном возрасте. 17
2.1. Пояснительная записка коррекционной программы развития памяти в младшем школьном возрасте. 17
2.2. Коррекционная программа развития памяти. 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 34
Выдержка из работы:
Цель: рассмотреть особенности формирования памяти в младшем школьном возрасте.
Задачи:
1. Осуществить анализ литературы по проблеме памяти, как когнитивных процессов.
2. Обсудить значение памяти для младшего школьного возраста.
3. Разработать программу коррекции памяти в младшем школьном возрасте.
4. Проанализировать эффективность программы.
Гипотеза: память в младшем школьном возрасте является значимым познавательным процессом, который определяет успешность деятельности младшего школьника.
Предмет исследования: память как познавательный процесс.
Объект исследования: младшие школьники в возрасте от 7 до 8 лет.