Тема: Взаимосвязь стиля деятельности учителя с самооценкой.
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ. 3
Глава 1. Изучение ПЕДАГОГИЧЕСКОго ОБЩЕНИя в современной психологии.. 5
1.1. Характеристика педагогического общения. 5
1.2. Общая характеристика педагогического общения. 7
1.3. Стили педагогического общения. 12
1.4. Психологические подходы к пониманию сущности самооценки. 17
1.5. Структура самооценки. 21
Глава 2. Эмпирическое изучение особенностей влияния стиля общения на самооценку учителя.. 25
2.1. Контингент испытуемых и методы исследования. 25
2.2. Изучение влияние стиля деятельности педагога на самооценку учителей. 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 33
Выдержка из работы:
Объект исследования: влияние индивидуального стиля общения на самооценку учителя.
Предмет исследования: существует взаимосвязь самооценки и стиля деятельности учителя.
Цель исследования: изучение взаимосвязи самооценки и стиля деятельности учителя.
Среди задач мы можем выделить:
- Анализ теоретических подходов исследования.
- Эмпирическое исследование взаимосвязи самооценки и стиля деятельности учителя.
- Анализ и интерпретация полученных результатов.
Гипотеза исследования: стиль общения учителя взаимосвязан с особенностями его самооценки.
Таким образом, выбранная нами тема является весьма актуальной для педагогической психологии и педагогического процесса и требует детальной эмпирической разработки.
Методы исследования:
- Библиографический метод.
- Методы психодиагностики.
- Метод математико-статистической проверки гипотезы.