Тема: Исследование особенностей самооценки юношей и девушек старшего подросткового возраста из полных и неполных семей
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. Теоретический анализ проблемы самооценки и уровня притязаний.. 4
1.1. Понятие «самооценка» в психологической науке. 4
1.2. Характеристика уровня притязаний личности. Взаимосвязь уровня притязаний с самооценкой личности. 14
1.3. Неполная семья и ее психологические особенности. 20
Выводы по главе 1. 24
2. Экспериментальное изучение особенностей самооценки подростков из полных и неполных семей.. 26
2.1. Организация и методика исследования. 26
2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования самооценки подростков из полных и неполных семей. 26
2.3. Сравнительный анализ особенностей самооценки подростков из полных и неполных семей. 28
Выводы по главе 2. 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 34
Приложение 1. Методика Дембо-Рубинштейн. 36
Выдержки из работы:
Цель работы – исследование особенностей самооценки юношей и девушек старшего подросткового возраста из полных и неполных семей.
Объект исследования – подростки из полных и неполных семей.
Предмет исследования – изучение особенностей самооценки подростков из полных семей.
Задачи работы:
- проанализировать литературу по проблеме исследования;
- изучить самооценку и уровень притязаний подростков из полных и неполных семей;
- провести экспериментальное изучение самооценки и уровня притязания личности.
Гипотеза исследования – самооценка личности и уровень притязаний юношей и девушек из полных и неполных семей различны.