Тема: Особенности самооценки успевающих и неуспевающих учащихся
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ САМООЦЕНКИ И УСПЕВАЕМОСТИ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ. 4
1.1. Понятие самооценки. 4
1.2. Развитие самооценки в младшем школьном возрасте. 7
1.3. Влияние самооценки на успеваемость. 10
ВЫВОДЫ.. 16
ГЛАВА 2 ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЯ САМООЦЕНКИ У УСПЕВАЮЩИХ И НЕУСПЕВАЮЩИХ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ.. 17
2.1. Методы и этапы исследования. 17
2.2. Исследования уровня самооценки в младшем школьном возрасте. 19
2.3. Анализ полученных результатов. 23
ВЫВОДЫ.. 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.. 27
ПРИЛОЖЕНИЕ. 28
Выдержка из работы:
Гипотеза исследования: показатели самооценки у младших школьников влияет на уровень успеваемости следующим образом: чем более завышена самооценка младшего школьника, тем ниже уровень успеваемости.
Цель исследования: изучить взаимосвязь уровня самооценки на успеваемость младших школьников.
Задачи исследования:
- Осуществить теоретический анализ литературы по теме курсовой работы;
- Исследовать уровень самооценки в младшем школьном возрасте;
- Осуществить анализ полученных результатов.
Предмет исследования: влияние самооценки и в младшем школьном возрасте на успеваемость.
Объект исследования: Я-концепция личности младшего школьника.
Методики: метод теоретического анализ, метод тестирования: методика «Изучения самооценки личности», методика изучения самооценки Дембо-Рубинштейн.
База исследования: СШ № 128 г. Минска.