Тема: Исследование особенностей самооценки и склонности к риску у девиантных подростков
Содержание
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ВЗАИМОСВЯЗИ САМООЦЕНКИ И СКЛОННОСТИ К РИСКУ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ 6
1.1 Общая характеристика понятия склонности к риску. 6
1.2. Самооценка подростка как фактор склонности к риску. 10
1.3. Самооценка подростков с девиантным поведением. 17
Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей самооценки и склонности к риску у девиантных подростков 22
2.1. Описание методик исследования и выборки испытуемых. 22
2.2. Анализ результатов исследования. 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 31
ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА И ИСТОЧНИКИ.. 33
Выдержка из работы:
Цель данной работы – Определение особенностей взаимосвязи готовности к риску и самооценки девиантного подростка.
Задачи:
– Дать определение самооценке, ее структуре
– Проследить динамику самооценки.
– Определить влияние на самооценку внешних и внутренних факторов.
– Раскрытие особенности самооценки девиантных подростков.
– Определить влияние половых различий на самооценку подростков.
Основные методы, используемые для проведения исследования – теоретический анализ литературы и эмпирическое исследование.
В работе использована методика Дембо-Рубинштейн в модификации А.М.Прихожан, методика Шуберта.
Предмет исследования: самооценка подростка.
Объектом исследования является готовность к риску.
В качестве гипотезы выступает предположение о том, что такие личностные образования в структуре самосознания как самооценка и самоотношения в подростковом возрасте имеют особенности, отличные от других возрастов.
Работа включает в себя, наряду с целями, содержанием, анализом литературы, практическую часть.
Теоретическая часть состоит из двух глав, первая включает четыре подраздела, и обобщающий вывод.
Практическая часть излагает результаты эмпирического исследования.
Структурные элементы курсовой работы: введение, содержательная часть теоретического материала, обобщающий вывод, практическая часть, и обобщающее заключение.