Тема: Исследование возрастных различий самооценки у младших школьников и подростков.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ.. 6
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ САМООЦЕНКИ СОЦИАЛЬНЫХ СИРОТ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ И ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ. 8
1.1 Понятие самооценки. 8
1.2 Самооценка в младшем школьном возрасте. 14
1.3 Развитие самооценки в подростковом возрасте. 22
ВЫВОДЫ.. 28
ГЛАВА 2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ САМООЦЕНКИ СОЦИАЛЬНЫХ СИРОТ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНИКОМ И ПОДРОСТКОМ ВОЗРАСТЕ. 29
2.1 Построение и методы исследования. 29
2.2 Результаты исследования самооценки социальных сирот в младшем школьном и подростковом возрасте. 33
2.3 Сравнительный анализ самооценки социальных сирот младших школьников и подростков. 37
ВЫВОДЫ.. 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 41
Выдержка из работы:
Цель исследования: изучить различия особенности самооценки социальных сирот младшего школьного возраста и подросткового возраста.
Задачи исследования:
- На основании теоретического анализа отечественной и зарубежной психолого-педагогической литературы уточнить и конкретизировать сущность категории «самооценка личности»;
- Осуществить эмпирическое исследование по диагностике самооценки личности социальных сирот младших школьников и подростков;
- Осуществить анализ полученных результатов.
Объект исследования: самооценка личности.
Предмет исследования: самооценка социальных сирот в младшем школьном и подростковом возрасте.
Гипотеза исследования: существуют значимые различия
Методы и методики: метод теоретического анализа литературы, метод тестирования (методика изучения самооценки Дембо-Рубинштейн), метод математической статистики (критерий достоверности Манна-Уитни).
База исследования: Детский дом № 5, Одинцова 4.
Структура работы: введение, общая характеристика работы, глава 1, глава 2, заключение, список используемой литературы, приложение.