Тема: Коррекция самооценки и застенчивости у детей 10-ти лет из неполных семей
Введение
1. Влияние неполной семьи на формирование самооценки и застенчивости у детей
1.1. Взаимоотношения матери и ребёнка в неполной семье
1.2. Общая характеристика особенностей психического развития детей в неполных семьях
1.3. Особенности самооценки и застенчивости детей 10-ти лет из неполных семей
2. Психологическая помощь детям 10-ти лет с заниженной самооценкой и застенчивостью из неполных семей
2.1. Общая характеристика форм и методов психологической помощи детям с заниженной самооценкой и застенчивостью
2.2. Практика психологической помощи детям младшего школьного возраста с заниженной самооценкой и застенчивостью в условиях средней школы
2.2.1. Анализ ситуации, определение группы детей нуждающихся в психологической помощи
2.2.2. Планирование и реализация психологической помощи детям из неполных семей.
2.2.3. Рефлексия проделанной работы
Заключение
Список использованных источников
Выдержка из работы:
Поэтому целью данной работы является разработка и апробация коррекционной программы повышения самооценки младших школьников из неполных семей.
Задачи работы: выяснить причины заниженной самооценки учащихся 4-х классов; диагностика атмосферы семьи; составление и реализация коррекционной программы, направленной на повышение самооценки, устранение застенчивости.
Гипотеза исследования: на повышение самооценки повлияет программа психологической помощи детям из неполных семей с заниженной самооценкой и застенчивостью.