Тема: Взаимосвязь самооценки и мотивации успеха и боязни неудач в юношеском возрасте
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ВЗАИМОСВЯЗИ САМООЦЕНКИ И МОТИВАЦИИ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ. 6
1.1. Общая характеристика возрастных особенностей юношеского возраста. 6
1.2. Особенности самооценки в юношеском возрасте. 11
1.3. Мотивация успеха и боязни неудач в жизни и деятельности человека. 16
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ САМООЦЕНКИ И МОТИВАЦИИ УСПЕХА И ИЗБЕГАНИЯ НЕУДАЧ У ДЕВУШЕК-СТУДЕНТОК 25
2.1. Организация исследования. 25
2.2. Исследование самооценки и мотивации успеха и боязни неудач. 30
2.4. Статистический анализ взаимосвязи самооценки и мотивации. 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 37
Приложение. 39
Выдержка из работы:
Объектом исследования являются: представители юношеского возраста.
Предмет нашего исследования: особенности взаимосвязи самооценки и мотивации достижения успеха и боязни неудачи в юношеском возрасте.
Цель исследования: изучение особенностей взаимосвязи самооценки и мотивационной сферы личности, в частности мотивации достижения успеха и мотивации боязни неудачи у девушек-студенток.
Задачи:
- Теоретический анализ проблем мотивации и самооценки в юношеском возрасте.
- Определение методов исследования.
- Экспериментальное исследование мотивации достижения успеха избегания неудачи девушек-студенток.
- Анализ результатов и их статистическая обработка.
В работе используются методы:
- методика «Изучение мотивации успеха и боязни неудачи» А.А. Реана.
- методика «Измерение мотивации достижения» предложенная М.Ш. Магомед-Эминовым.
- методика Дембо – Рубинштейн в адаптации Прихожан.
Гипотеза: существует положительная взаимосвязь самооценки и мотивации достижения успеха у девушек-студенток.
В исследовании принимали участие 50 девушек в возрасте от 18 до 22 лет, обучающихся в БГУ. В участии принимали девушки 2 и 4 курсов. Поэтому в нашей работе мы еще учитывали возрастной фактор.