Тема: Исследование особенностей децентрации у дошкольников.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение. 3
ГЛАВА I: ПРОБЛЕМА САМОСОЗНАНИЯ И САМООЦЕНКИ В ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ. 5
1.1 Самооценка в структуре самосознания. 5
1.2 Основные принципы формирования самосознание личности. 7
1.3 Формирование самосознания и самооценки в дошкольном возрасте. 11
1.4. Особенности изучения самосознания ребенка дошкольника (методы и принципы исследования) 16
ГЛАВА 2. ИЗУЧЕНИЕ ДЕЦЕНТАЦИИ ДОШКОЛЬНИКОВ.. 19
2.1. Методика и проведение исследования. 19
2.2. Результаты исследования особенностей денцентрации в дошкольном возрасте 21
Заключение. 27
Список использованных источников. 28
Приложение. 29
Выдержка из работы:
Целью данной работы является: изучение децентрации в структуре самосознания.
Объект: децентрация в дошкольном возрасте.
Предмет – Диагностика и развитие "децентрации" в старшем дошкольном возрасте.
Для достижения цели мне пришлось поставить ряд задач теоретического и практического плана, которые решаются соответственно в первой и второй частях моей работы.
Гипотеза: дети общеобразовательных групп имеют адекватную самооценку и децентрированность.
Главные задачи:
- Определение эмоционального уровня самооценки.
- Изучение особенностей оценки детьми самого себя.
- Определение отношений с близкими людьми.
- Изучение степени децентрации ребенка старшего дошкольного возраста.
Первая часть работы, в целом, является теоретической.
Вторая часть посвящена непосредственно практическому обоснованию гипотезы исследования.