Тема: Исследование особенностней взаимосвязи самооценки и социометрического статуса у дошкольников.
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ И САМООЦЕНКИ В ДОШКОЛЬНИКОВ.. 6
1.1 Общая характеристика дошкольного возраста. 6
1.2 Межличностные отношения в группе в дошкольном возрасте. 13
1.3 Особенности самооценки в дошкольном возрасте. 16
ГЛАВА 2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ СОЦИОМЕТРИЧЕСКОГО СТАТУСА И САМООЦЕНКИ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ. 19
2.1 Описание методик и выборки исследования. 19
2.2 Результаты исследования взаимосвязи межличностных взаимоотношений и самооценки в дошкольном возрасте. 23
2.3 Рекомендации. 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 32
ПРИЛОЖЕНИЕ
Выдержка из работы:
Гипотеза: уровень самооценки взаимосвязан с социометрическим статусом ребенка в группе.
Цель курсовой работы: исследование взаимосвязи уровня самооценки у детей дошкольников и их социометрического статуса.
Задачи курсовой работы:
- Осуществить теоретический анализ научной литературы по межличностным взаимоотношениям в дошкольном возрасте;
- Осуществить диагностику взаимоотношений в группе детей дошкольного возраста;
- Осуществить диагностику уровня самооценки в группе детей дошкольного возраста;
- Описать характер взаимосвязи самооценки детей и их статуса.
Предмет курсовой работы: взаимосвязь уровня самооценки и социометрического статуса в дошкольном возрасте.
Объект курсовой работы: дети дошкольного возраста.
Методы и методики: метод наблюдения, метод беседы, метод тестирования: методика Лесенка, методика «Социометрия», проективное рисование.