Тема: Влияние стиля семейного воспитания на формирование самооценки подростка.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЛИЯНИЯ СТИЛЕЙ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ НА ПОДРОСТКОВ.. 5
1.1 Понятие самооценки. 5
1.2 Развитие самооценки в подростковом возрасте. 10
1.3 Характеристика стилей семейного воспитания. 15
ГЛАВА 2 ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЕ СТИЛЯ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ НА УРОВЕНЬ САМООЦЕНКИ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ. 22
2.1 Методы и этапы исследования. 22
2.2 Исследование стиля семейного воспитания. 23
2.3 Исследования уровня самооценки в подростковом возрасте. 27
2.4 Анализ полученных результатов. 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 34
ПРИЛОЖЕНИЕ
Выдержка из работы:
Гипотеза исследования: стиль семейного воспитания влияет на уровень самооценки у подростков.
Цель исследования: изучить влияние стиля семейного воспитания на уровень самооценки у подростков.
Задачи исследования:
- Осуществить теоретический анализ литературы по теме курсовой работы;
- исследовать стиль семейного воспитания и уровня самооценки у подростков;
- Осуществить анализ полученных результатов.
Предмет исследования: детско-родительские отношения.
Объект исследования: влияние стиля родительского воспитания на уровень самооценки у подростков.
Методики: метод наблюдения, метод беседы, метод тестирования Методика АСВ, предложенная В. Юстицкисом и Э. Г. Эйдемиллером; методика «Родителей оценивают дети» Фурманова И.А., Аладьина А.А., методика «Изучения самооценки личности старшеклассника», методика изучения самооценки Дембо-Рубинштейн.
База исследования: СШ № 128 г. Минска.