Евгений

Курсовые и дипломные для студентов-психологов

Адрес: г. Минск, м.Пушкинская, ул. Кальварийская Вконтакте: vk.com/id169217093


Телефон: +375296262866

E-mail: vse-dlja-psihologa@ya.ru

Тема: Взаимосвязь страха и тревожности у музыкально одаренных мальчиков и девочек

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

Введение………………………………………………………………………...

 

 

3

Общая характеристика работы………………………………………………...

5

1.Современные психологические подходы к проблеме тревожности  и страха у детей………………………………..………………………………….

 

8

1.1 Феномен тревожности и ее влияние на личностное развитие………

8

1.2. Общая характеристика феномена «страх» в отечественной и зарубежной психологии …………………………………………………..

 

17

1.3. Половые различия в проявлении страха и тревожности у детей младшего школьного возраста………………………………………….…

 

27

1.4. Психологические особенности детей с музыкальной одаренностью……………………………………………………………….

 

35

Выводы…………………………………………………................................

41

2. Эмпирическое исследование  проявления тревожности  и страха у музыкально одаренных мальчиков и девочек младшего школьного возраста………………………………………………………………………….

 

 

43

2.1 Организация и проведение  исследования ……………………………

43

2.2 Психологические характеристики тревожности и страха у музыкально одаренных  детей младшего школьного возраста..……………………………………………………………………..

 

 

46

2.3 Половые различия в проявлении страха и тревожности у  музыкально одаренных детей  младшего школьного возраста………………………………………………………………………

 

 

59

Выводы ……….……………………………………………………………...

62

Заключение……………………………………………..…………….…………

64

Список использованных источников………………………………….……...

66

Приложения……………………………………………………………..………

71

 

Выдержка из работы:

Актуальность исследования связана с необходимостью исследования психического здоровья ребенка, важным компонентом которого является его эмоциональное благополучие. Своевременное выявление детей с симптомокомплексами повышенной тревожности и страха, коррекция негативных эмоциональных проявлений являются основными психологическими мероприятиями в системе образования, необходимыми для гармонизации развития детей и помощи им  в адаптации к условиям школьного обучения.

Цель исследования: выявление психологических характеристик проявления страха и тревожности у музыкально одаренных мальчиков и девочек младшего школьного возраста.

Исходя из поставленной цели, выделены следующие задачи исследования:

  1. Проанализировать состояние теоретической разработанности проблемы половых различий в проявлении эмоциональных состояний (страха и тревожности) в младшем школьном возрасте.
  2. Рассмотреть методологические подходы к исследованию музыкальной одаренности.
  3. Выявить половые различия в проявлении страха и тревожности у музыкально одаренных детей младшего школьного возраста.

Объект исследования: страх и тревожность как психические состояния.

Предмет исследования: проявления страха и тревожности у музыкально одаренных мальчиков и девочек младшего школьного возраста.

Гипотеза исследования: существуют  различия в проявлении страха и тревожности у музыкально одаренных мальчиков и девочек младшего школьного возраста.

Методологическими основаниями исследования являются: системный подход к изучению тревожности  (Ф.Б. Березин, А.М. Прихожан,  П.В. Румянцева и др.); положения о страхе как об одном из средств социального развития и воспитания (М.А. Кремень); классификация страха по различным основаниям (А.С. Зубов, Б.Д. Карвасарский, Н.Е. Осипов, К.К. Платонов); причинно-следственная теория развития детских страхов на основе неадаптивных форм детско-родительских отношений (А.И. Захаров).

Методы исследования:

  1. теоретический анализ литературы по проблеме исследования;
  2. психодиагностические методы (метод тестирования, проективный метод, метод экспертной оценки);
  3. метод качественно-колличественной обработки данных (подсчет процентного соотношения результатов, расчет U-критерия Манна Уитни).

Методики исследования:

  • тест М.А. Панфиловой «Страхи в домиках»;
  • методика «Тест тревожности» (Р. Темпл, В. Амен, М. Дорки);
  • «Опросник для выявления тревожного ребенка» (Г.П. Лаврентьева,       Т.М. Титаренко). 

Эмпирическая база исследования: Государственное учреждение образования  «Гимназия-колледж искусств им. И.О. Ахремчика». Испытуемые – учащиеся 2-4 классов, в возрасте 7-10 лет, всего 60 человек, из них 30 мальчиков и  30 девочек.

 

Цена готовой дипломной работы от 50 до 100$.

Цена курсовой от 20 до 30$.

Заказать любую и выложенных работ, вы можете написав нам на почту или позвонив по телефону.

Если вы не нашли готовой дипломной работы - мы можем помочь с ее написанием. Пишите :)

 

Хотите купить работу?

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:

Конструктор сайтов - uCoz