Тема: Взаимосвязь компьютерной зависимости и уровня самооценки у подростков
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА КОМПЬЮТЕРНОЙ ЗАВИСИМОСТИ И УРОВНЯ САМООЦЕНКИ.. 5
1.1. Общая характеристика компьютерной зависимости. 5
1.2. Психологическая модель Интернет-зависимости личности. 17
Выводы.. 30
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЯ КОМПЬЮТЕРНОЙ ЗАВИСИМОСТИ И УРОВНЯ САМООЦЕНКИ У ПОДРОСТКОВ 13 – 14 ЛЕТ (ВОСЬМОЙ КЛАСС) 32
2.1. Методики исследования уровня компьютерной зависимости и уровня самооценки у подростков 13-14 лет (восьмой класс) 32
2.2. Исследование уровня компьютерной зависимости и уровня самооценки, а так же их взаимосвязь у подростков 13-14 лет (восьмой класс) 35
Выводы.. 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 39
ЛИТЕРАТУРА.. 40
Выдержка из работы:
Цель: изучить взаимосвязь компьютерной зависимости и уровня самооценки у подростков.
Гипотеза: взаимосвязь компьютерной зависимости и уровня самооценки.
Задачи. 1) провести анализ психологических последствий компьютеризации;
2) разобрать психологические аспекты применения компьютерных технологий;
3) изучить зависимость от компьютерных игр;
4) изучить психологическую модель Интернет-зависимости;
5) изучить уровень самооценки;
6) определить взаимосвязь компьютерной зависимости и уровня самооценки;
7) сформировать комплекс профилактических мероприятий компьютерной зависимости.
Объект: компьютерная зависимость.
Предмет: взаимосвязь компьютерной зависимости и уровня самооценки у подростков.
Методы: теоретический анализ, эмпирические методы: опросник – анкетирование, тестирование, методы статистической обработки данных.
Методики: анкета определения компьютерной зависимости, тест, определяющий уровень самооценки.