Тема: Особенности самооценки и Я-концепции в период ранней зрелости
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3
Глава 1 Самооценка как структурная единица Я-концепции в период ранней зрелости.. 4
1.1. Проблема самосознания в психологической науке. 4
1.2. Общее представление о самооценке как компоненте самосознания.. 8
1.3. Особенности самооценки и Я-концепции в период ранней взрослости.. 15
ГЛАВА 2 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ САМОСОЗНАНИЯ.. 21
2.1 МЕТОДИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ.. 21
2.2 РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ САМОСОЗНАНИЯ.. 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 36
Выдержка из работы:
Цель: исследовать особенности формирования самосознания и Я-концепции в период ранней зрелости.
Задачи:
1. Осуществить анализ литературы по проблеме изучения самосознания в период ранней зрелости.
2. Исследовать особенности развития самосознания.
3. Определить влияние самосознания и самооценки на повседневную жизнь человека.
4. Изучить методы диагностики особенностей развития самосознания в период ранней зрелости.
Гипотеза: самосознание и Я-концепция в период ранней зрелости имеет свои особенности.
Предмет исследования: особенности самооценки и Я-концепции в период ранней зрелости.
Объект исследования: самооценка в период ранней зрелости.