Тема: Динамика формирования самооценки у младших школьников с 1 по 4 класс.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3
Глава 1. Концептуальные основы изучения динамики самооценки в младшем школьном возрасте. 4
1.1. Особенности формирования Я-концепции в младшем школьном возрасте. 4
1.2. Динамика развития самооценки в младшем школьном возрасте. 8
Глава 2. Эмпирическое исследование динамики развития самооценки в младшем школьном возрасте. 22
2.1. Методика исследования и организация эксперимента. 22
2.2. Анализ результатов исследования динамики самооценки в младшем школьном возрасте. 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 29
Выдержка из работы:
Цель: исследовать особенности динамики самооценки в младшем школьном возрасте.
Задачи:
1. Осуществить анализ литературы по проблеме развития самооценки в младшем школьном возрасте.
2. Исследовать уровень самооценки в 1 – 4 классах.
3. Определить влияние возрастных факторов на развитие самооценки младших школьников.
Гипотеза: младший школьный возраст является сензитивным этапом развития Я-концепции (самооценки).
Предмет исследования: динамика развития самооценки в младшем школьном возрасте.
Объект исследования: динамика самооценки.