Евгений

Курсовые и дипломные для студентов-психологов

Адрес: г. Минск, м.Пушкинская, ул. Кальварийская Вконтакте: vk.com/id169217093


Телефон: +375296262866

E-mail: vse-dlja-psihologa@ya.ru

Тема: Самооценка и стресоустойчивость
у учащихся с нарушением слуха

 

                                               ОГЛАВЛЕНИЕ

 

 

Введение…………………………………………………………………………...3

 

Общая характеристика работы…………………………………………………...5

 

1.Теоретическое изучение самооценки и стессоустойчивости  учащихся с

 

нарушением слуха...................................................................................................8

 

     1.1. Понятие самооценки………………………………………………...........8

 

     1.2. Понятие о стессе и стрессоустойчивости................................................22

 

     1.3. Особенности развития у слабослышащих и глухих...............................38

 

Выводы...................................................................................................................44

 

2. Эмпирическое исследование развития и взаимосвязи самооценки и

 

стрессоустойчивости учащихся с нарушением слуха........................................48

 

     2.1. Организация и методика исследования...................................................48

 

     2.2. Описание и анализ результатов исследования самооценки и     

 

стрессоустойчивости учащихся с нарушением слуха........................................51

 

     2.3. Изучение взаимосвязи самооценки и стрессоустойчивости                    

 

у учащихся с нарушением слуха..........................................................................63

 

Выводы...................................................................................................................67

 

Заключение.............................................................................................................69

 

Список использованных источников...................................................................71

 

Приложения...........................................................................................................76

 

 

Выдержка из работы:

Актуальность темы. Тенденция роста числа детей с нарушениями развития, потребности общества в гуманизации человеческих отношений путем социально-педагогической адаптации, не освоенный реабилитационный потенциал исследуемой категории детей, теоретическая нерезработанность описания и анализа этого процесса в условиях специального образовательного учреждения определили тему исследования.

Цель исследования: выявить взаимосвязь самооценки и стрессоустойчивости у учащихся юношеского возраста с нарушением слуха.

Задачи исследования:

1. Провести теоретический анализ литературы по проблеме исследования самооценки и стрессоустойчивости.

2. Изучить самооценку и стрессоустойчивость у учащихся юношеского возраста с нарушением слуха.

3. Проанализировать выявленные особенности взаимосвязи самооценки и стрессоустойчивости у учащихся юношеского возраста с нарушением слуха, сделать выводы и предложить рекомендации.

Объект исследования: учащиеся юношеского возраста с нарушением слуха.

Предмет исследования:  самооценка и стрессоустойчивость у учащихся юношеского возраста с нарушением слуха.

 Гипотеза: существует взаимосвязь самооценки и стрессоустойчивости у учащихся юношеского возраста с нарушением слуха.

Методологическими основаниями являются положения отечественной и зарубежной психологии в области исследования самооценки, стресса и стрессоустойчивости, а также особенностей развития детей в норме и детей с особенностями развития. В основе исследования лежат следующие основные методологические принципы: принцип единства сознания (психики) и деятельности, принцип развития (генетической обусловленности), принцип детерминизма и принцип объективности.

Методы исследования: теоретический анализ психологической, социологической, педагогической и методической литературы; тестирование; статистическая обработка эмпирических данных (подсчет коэффициента корреляции Ч. Спирмена и U-критерия Манна-Уитни).

Цель исследования и характер решаемых задач обусловили комплексность подхода, объединения инструментария и различных методик в сфере изучения особенностей развития и взаимосвязи самооценки и стрессоустойчивости у учащихся юношеского возраста с нарушением слуха.

 Диагностические методики исследования:

  1. Методика исследования самооценки (адаптированный вариант Киселёва)  
  2. Тест самооценки стрессоустойчивости С. Коухена и Г. Виллиансона

Характеристика выборки. В исследовании приняли участие 60 учащихся МГПТК (Минский Государственный Профессионально Технический Колледж) электроники юношеского возраста обоего пола с нарушением слуха (30 слабо слышащих учащихся  и 30 глухих). Средний возраст – 17 лет. 

 

Цена готовой дипломной работы от 50 до 100$.

Цена курсовой от 20 до 30$.

Заказать любую и выложенных работ, вы можете написав нам на почту или позвонив по телефону.

Если вы не нашли готовой дипломной работы - мы можем помочь с ее написанием. Пишите :)

 

Хотите купить работу?

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:

Конструктор сайтов - uCoz