Тема: Особенности взаимосвязи социометрического статуса и эмпатии у младших школьников
СОДЕРЖАНИЕ
Введение. 3
Глава 1 ПРОБЛЕМА ВЛИЯНИЯ ЭМПАТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ЛИЧНОСТИ НА МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ. 5
1.1. Проблема эмпатии в философии и психологии. 5
1.2. Способности к эмпатическому реагированию: сущность, формы и виды.. 15
1.3. Влияние эмпатических способностей личности на межличностные отношения в младшем школьном возрасте. 17
Глава 2 Эмпирическое исследование влияния уровня эмпатии на социометрический статус младшего школьника.. 19
2.1. Построение и методы исследования. 19
2.2. Диагностика эмпатических способностей в младшем школьном возрасте. 21
2.3. Исследование межличностных отношений. 23
2.4. Влияние эмпатические способностей личности на межличностные отношения в младшем школьном возрасте. 26
Заключение. 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 30
Выдержка из работы:
Основной целью выполняемой работы является изучение взаимосвязи эмпатических способностей и социометрического статуса.
Задачи:
1. Изучить литературу по проблеме взаимосвязи эмпатических способностей и межличностных отношений в младшем школьном возрасте.
2. Исследовать особенности эмпатических способностей в младшем школьном возрасте.
3. Исследовать особенности социометрического статуса в коллективе младших школьников.
4. Проверить наличие взаимосвязи уровня эмпатических способностей и социометрического статуса среди младших школьников.
Объект исследования: влияние уровня развития эмпатии на социометрический статус младшего школьника.
Предмет исследования: эмпатия и социометрический статус.
Гипотеза: уровень эмпатии взаимосвязан с социометрическим статусом в младшем школьном возрасте.
Итак, перед нашей работой стоят конкретные цели и задачи, которые уточняют требования к выполняемой нами работе и указывают на ее актуальность.