Евгений

Курсовые и дипломные для студентов-психологов

Адрес: г. Минск, м.Пушкинская, ул. Кальварийская Вконтакте: vk.com/id169217093


Телефон: +375296262866

E-mail: vse-dlja-psihologa@ya.ru

Тема: Взаимосвязь тревожности и социально-психологической адаптации студентов

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение ……………………………………………………………………..3

Общая характеристика ……………………………………………………...4

1. Теоретические основы взаимосвязи проявления тревожности

 и компонентов социально-психологической адаптации ………………...7

1.1 Понятие феномена адаптации в психологической науке …………….7

1.2 Факторы психологической адаптации ………………………………..10

1.3 Особенности психологической адаптации студентов высшей школы .………………………………………………………………………….........14

1.4 Современные подходы к пониманию тревожности в зарубежной

психологии ………………………………………………………………….19

1.5 Понимание тревожности в отечественной психологии ……………...24

1.6 Роль тревожности в психологической адаптации ……………………30

Выводы ……………………………………………………………………...33

2. Эмпирическое исследование проявления тревожности и компонентов

 социально-психологической адаптации ………………………………….35

2.1 Организация и проведение исследования …………………………….35

2.2 Анализ результатов исследования компонентов социально-психо-логической адаптации и тревожности у студентов ………………………37

2.3 Анализ взаимосвязи тревожности и компонентов социально-психо-

логической адаптации у студентов ………………………………………..49

Выводы ………………………………………………………………………61

Заключение ………………………………………………………………….64

Список использованных источников ……………………………………...68

Приложения …………………………………………………………………73

 

Выдержки из работы:

      Цель исследования: изучить характер взаимосвязи между тревожностью и компонентами социально-психологической адаптации студентов.

      Задачи исследования:

  1. Провести теоретический анализ изучения явлений «адаптация» и «тревожность» в зарубежной и отечественной литературе.
  2. Исследовать тревожность и социально-психологическую адаптацию у студентов 1-го и 2-го курсов гуманитарного факультета БГУ.  
  3. Изучить взаимосвязь проявления тревожности и компонентов социально-психологического адаптации у студентов высшей школы.
  4. Обобщить полученные результаты, сделать выводы и разработать практические рекомендации по улучшению социально-психологической адаптации и снижению тревожности у студентов высшей школы.

      Объект исследования: социально-психологическая адаптация.

      Предмет исследования: взаимосвязь проявления тревожности и компонентов социально-психологической адаптации у студентов.

      Гипотеза исследования: состоит в исходном предположении о том, что существует взаимосвязь тревожности и компонентов социально-психологической адаптации у студентов.

      Методы исследования:

  1. Общенаучные методы (анализ, синтез, обобщение, абстрагирование и другие).
  2. Метод анализа литературы по проблеме исследования.
  3. Методы сбора эмпирических данных (психодиагностические методы):
    1. тестирование (шкала реактивной и личностной тревожности Спилбергера-Ханина; методика диагностики социально-психологической адаптации К. Роджерса и Р. Даймонда).
  4. Методы статистической обработки (коэффициент ранговой корреляции Спирмена), (оценка  взаимосвязи исследуемых признаков и статистическая обработка научной гипотезы).

      Эмпирическая база исследования: студенты-психологи 1-го и 2-го курса гуманитарного факультета Белорусского Государственного Университета, в возрасте от 17 до 23 лет.

 

Цена готовой дипломной работы от 50 до 100$.

Цена курсовой от 20 до 30$.

Заказать любую и выложенных работ, вы можете написав нам на почту или позвонив по телефону.

Если вы не нашли готовой дипломной работы - мы можем помочь с ее написанием. Пишите :)

 

Хотите купить работу?

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:

Конструктор сайтов - uCoz