Евгений

Курсовые и дипломные для студентов-психологов

Адрес: г. Минск, м.Пушкинская, ул. Кальварийская Вконтакте: vk.com/id169217093


Телефон: +375296262866

E-mail: vse-dlja-psihologa@ya.ru

Тема: ПОМЕХИ В УСТАНОВЛЕНИИ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ КОНТАКТОВ ВО ВЗАИМОСВЯЗИ С ТИПОМ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ У ДЕВИАНТНЫХ И НЕДЕВИАНТНЫХ ПОДРОСТКОВ

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение……………………………………………………………………..……3

Общая характеристика работы……………………………………..……………5

1. Проблема психологических защит и помех в установлении эмоциональных контактов в общении подростков……………………………9

1.1. Теоретический анализ понятия «эмоциональный контакт» и его психологических особенностей…………………………………………………9

1.2. Теоретический анализ проблемы психологической защиты в зарубежных и отечественных исследованиях……………………………………………….15

1.3. Подростковый возраст и особенности психологических новообразований………………………………………………………………...26

1.4. Девиантное поведение как проявление социальной дезадаптации подростков………………………………………………………………...……..30

1.5. Проявление психологических защит в общении и поведении подростков………………………………………………………………………33

Выводы………………………………………………………………………….41

2. Эмпирическое исследование помех в установлении эмоциональных контактов во взаимосвязи с типами психологических защит у девиантных и недевиантных подростков……………………………………………………...43

2.1. Организация и проведение исследования………………………………...43

2.2. Исследование склонности подростков к отклоняющемуся поведению..46

2.3. Исследование помех в установлении эмоциональных контактов у девиантных и недевиантных подростков……………………………………...48

2.4.Исследование проявления психологических защит у девиантных и недевиантных подростов……………………………………………………….52

2.5.Взаимосвязь помех в установлении эмоциональных контактов с типами психологических защит у девиантных и недевиантных подростков ……….59

2.6.Выявление различий в установлении эмоциональных контактов с типами психологических защит у девиантных и недевиантных подростков .……....66

Выводы…………………………………………………………………………..70

Заключение………………………………………………………………………74

Список использованных источников…………………………………………..78

Приложения……………………………………………………………………..81

 

Выдержка из работы:

Цель исследования: установить наличие взаимосвязи между помехами в установлении эмоциональных контактов и различными типами психологических защит у девиантных и недевиантных подростков.

Задачи исследования:

1. Проанализировать проблему психологических защит и помех в установлении эмоциональных контактов у подростков в современной психологии.

2. Исследовать проявление помех в установлении эмоциональных контактов и типов психологических защит у девиантных и недевиантных подростков.

3. Установить наличие взаимосвязи между помехами в установлении эмоциональных контактов и типами психологических защит у подростков.

4. Выявить различия в применяемых психологических защитах у девиантных и недевиантных подростков.

5. Составить коррекционную программу по развитию коммуникативных способностей девиантных подростков.

Объект исследования: эмоциональные контакты как составляющая интимно-личностного общения подростков.

Предмет исследования: помехи в установлении эмоциональных контактов во взаимосвязи с типами психологических защит у девиантных и недевиантных подростков.

Гипотезы исследования:

  1. Существует взаимосвязь между различными психологическими защитами и помехами в установлении эмоциональных контактов у подростков.
  2. У девиантных подростков наблюдается неадекватность использования типов психологических защит, проявляющаяся в их чрезмерности и интенсивности.

Методы и методики, использованные в ходе исследования:

1) метод теоретического анализа;

2) метод тестирования: опросник «Диагностика типологий психологической защиты» Р. Плутчика и Г. Келлермана (адаптация Л.И. Вассермана, О.Ф. Ерышева и др.), методика «Диагностика помех в установлении эмоциональных контактов» В.В. Бойко; методика диагностики склонности к отклоняющемуся поведению А.Н. Орла;

3) метод качественно-количественной обработки данных (подсчет процентного соотношения результатов, расчет U-критерия Манна Уитни, метод ранговой корреляции Спирмена).

 

 

Цена готовой дипломной работы от 50 до 100$.

Цена курсовой от 20 до 30$.

Заказать любую и выложенных работ, вы можете написав нам на почту или позвонив по телефону.

Если вы не нашли готовой дипломной работы - мы можем помочь с ее написанием. Пишите :)

 

Хотите купить работу?

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:

Конструктор сайтов - uCoz