Евгений

Курсовые и дипломные для студентов-психологов

Адрес: г. Минск, м.Пушкинская, ул. Кальварийская Вконтакте: vk.com/id169217093


Телефон: +375296262866

E-mail: vse-dlja-psihologa@ya.ru

Тема: Влияние особенностей общения учителя на академическую успеваемость учеников

ОГЛАВЛЕНИЕ:

ВВЕДЕНИЕ. 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ СТИЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА АКАДЕМИЧЕСКУЮ УСПЕВАЕМОСТЬ СРЕДНИХ ШКОЛЬНИКОВ.. 5

1.1. Сущность и специфика педагогической деятельности. 5

1.2. Стили педагогической деятельности и особенности их проявления. 16

1.3. Психологические причины школьной неуспеваемости у подростков. 28

ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ СТИЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И УСПЕВАЕМОСТИ УЧЕНИКОВ.. 41

2.1. Методологический аппарат исследования и выборка испытуемых. 41

2.2. Анализ соотношения стилей педагогической деятельности и академической успеваемости учеников у различных учителей. 42

2.3. Методические рекомендации для педагогов-предметников. 57

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 60

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 62

Приложение: Тест «Стили руководства». 66

 

Выдержка из введения

Объект исследования: успеваемость учащихся младшего подросткового возраста

Предмет исследования: Влияние стиля педагогической деятельности на успеваемость младших подростков

Цель исследования: выявить соотношения между стилем педагогической деятельности преподавателя и уровнем успеваемости  учащихся младшего подросткового возраста

Гипотезы:

1. Существует связь между стилем педагогической деятельности учителя и уровнем успеваемости его учеников.

2. Высокий уровень успеваемости учеников чаще всего  наблюдается у преподавателей с демократическим стилем педагогической деятельности.

Для проверки выше заявленных гипотез необходимо решить следующие задачи:

1. Определить сущностные характеристики понятия «педагогический стиль деятельности» и особенности его проявления

2. Осуществить диагностику преподавателей по выявлению стиля педагогической деятельности.

3. Изучить успеваемость школьников по различным предметам.

4. Выявить соотношение между стилем педагогической деятельности преподавателя и уровнем успеваемости учеников.

Для решения намеченных нами задач мы применяли следующие методы исследования:

1. Метод теоретического анализа научной литературы по проблеме исследования

2. С целью исследования особенностей стиля педагогической деятельности нами использовалась методика «Стили руководства» К. Левина.

3. Методы математического анализа и обработки  экспериментальных данных.

Переменные: независимая переменная – уровень успеваемости учеников; зависимая переменная – стиль педагогической деятельности учителей.

Новизна данного исследования заключается в том, что впервые мы разрабатываем проблему стилей педагогической деятельности учителей-предметников во взаимосвязи с уровнем успеваемости учеников.

Работа имеет практическое значение для организации и оптимизации учебного процесса в школе.

 

Цена готовой дипломной работы от 50 до 100$.

Цена курсовой от 20 до 30$.

Заказать любую и выложенных работ, вы можете написав нам на почту или позвонив по телефону.

Если вы не нашли готовой дипломной работы - мы можем помочь с ее написанием. Пишите :)

 

Хотите купить работу?

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:

Конструктор сайтов - uCoz