Тема: Социально-бытовая ориентировка и трудовая адаптация учащихся с интеллектуальной недостаточностью
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.. 3
Глава 1 Медико-педагогические аспекты умеренной и тяжелой интеллектуальной недостаточности. 4
1.1 Общая характеристика умственной отсталости. 4
1.2 Особенности деятельности детей с умственной отсталостью.. 8
Глава 2 Организация и содержание, основные направления коррекционной работы с детьми. 15
2.1 Социально-бытовая адаптация учащихся. 15
2.2 Социально-бытовая адаптация учащихся с умеренной и тяжелой интеллектуальной недостаточностью.. 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ... 25
Выдержка из работы:
Цель исследования: изучить социально-бытовую ориентировку и трудовую адаптацию учащихся 2-го отделения вспомогательной школы.
Задачи исследования:
- Рассмотреть медико-педагогические аспекты умеренной и тяжелой интеллектуальной недостаточности;
- Рассмотреть социально-бытовую адаптацию учащихся с умеренной и тяжелой интеллектуальной недостаточностью;
- Изучить организацию и содержание, основных направлений коррекционной работы с детьми по социально-бытовой ориентировке и трудовой адаптации учащихся 2-го отделения вспомогательной школы.
Предмет исследования: социально-бытовая ориентировка и трудовая адаптация учащихся 2-го отделения вспомогательной школы.
Объект исследования: социально-бытовая ориентировка.
Методы: теоретический анализ литературы.