Евгений

Курсовые и дипломные для студентов-психологов

Адрес: г. Минск, м.Пушкинская, ул. Кальварийская Вконтакте: vk.com/id169217093


Телефон: +375296262866

E-mail: vse-dlja-psihologa@ya.ru

Тема: Влияние ценностных ориентаций на восприятие рекламы

 

Содержание:

 

Введение. 3

Глава 1. Теоретические проблемы психологии рекламы. Проблемы исследования восприятия рекламы и ценностных ориентации личности. Их взаимосвязь. 6

1.1. Реклама как область психологического исследования. 6

1.1.1. Сущность рекламы и ее исследования. 6

1.2. Проблемы восприятия в исследованиях рекламы.. 13

1.3. Взаимосвязь восприятия рекламы с ценностными ориентациями личности в юношеском возрасте. 16

1.3.1. Проблемы исследования ценностей в рекламе. 16

1.3.2. Роль потребностей в восприятии рекламы Иерархия потребностей Маслоу/ (Maslow) 20

1.4. Тренинг как эффективный многофункциональный метод преднамеренных изменений психологических феноменов человека и группы в целом. 24

Глава 2 Методы эмпирического исследования особенностей восприятия рекламы и ценностных ориентации личности в юношеском возрасте. 26

2.1. Эмпирическое исследование восприятия рекламы.. 26

2.1.1. Анализ исследований и выявление оценочных характеристик рекламы.. 26

2.1.2. Программа эмпирического исследования восприятия рекламы в юношеском возрасте. 27

2.1.3. Оценочные суждения студентами о рекламе и их гендерные различия. Оценка современной рекламы юношами и девушками. 28

2.2. Эмпирическое исследование ценностных ориентации в юношеском возрасте. Гендерные различия в ценностях юношей и девушек. 33

Глава 3 Экспериментальное исследование взаимосвязи процесса восприятия рекламы с ценностными ориентациями юношей и девушек студенческого возраста. 40

3.1. Разработка программы социально- психологического тренинга «сенситивности и личностного роста» для изучения взаимосвязи восприятия рекламы с ценностными ориентациями студентов. 40

3.2. Экспериментальное исследование восприятия рекламы и ценностных ориентации студентов после тренинга «Сенситивности и личностного роста». 41

Заключение. 48

ЛИТЕРАТУРА.. 53

Приложения. 54

 

Выдержка из работы:

Цели и задачи исследования:

В ходе организации и проведения теоретического и экспериментального исследований была поставлена цель: изучить особенности восприятия рекламы и ценностных ориентации у студентов в их взаимосвязи.

Для достижения цели мы стремились разрешить следующие задачи:

1. Проанализировать и обобщить отечественный и зарубежный опыт изучения проблемы восприятия и ценностей.

2. Изучить специфические особенности восприятия рекламы студентами.

3. Выявить факторы оценки рекламы, опосредствующие ее восприятие студентами.

4. Исследовать процесс восприятия рекламы как один из факторов, влияющих на развитие и формирование личностных ценностей в юношеском возрасте.

5. Разработать программу тренинга для изучения процесса восприятия рекламы и ценностных ориентации студентов.

Провести анализ статистических связей восприятия рекламы и показателей валентности ценностных ориентации.

Объект исследования: восприятие рекламы.

Предмет исследования: взаимосвязь восприятия рекламы и ценностных ориентации в юношеском возрасте.

Гипотеза исследования: восприятие рекламы имеет свои специфические особенности, проявляющиеся в категориальных и гендерных различиях.

Частная гипотеза: восприятие рекламы не только зависит от ценностных ориентации, сформировавшихся к юношескому возрасту, но и реклама способна влиять на их развитие.

Для достижения поставленной цели были использованы эмпирические методы исследования:

Метод "Оценка рекламной привлекательности " (A-ad);

Методика М. Рокич "Ценностные ориентации";

Метод ранговой корреляции Спирмена (rs).

 

Цена готовой дипломной работы от 50 до 100$.

Цена курсовой от 20 до 30$.

Заказать любую и выложенных работ, вы можете написав нам на почту или позвонив по телефону.

Если вы не нашли готовой дипломной работы - мы можем помочь с ее написанием. Пишите :)

 

Хотите купить работу?

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:

Конструктор сайтовuCoz