Тема: Особенности формирования ценностных ориентаций на уроках английского языка
содержание
введение……………………………………………………………………….3
1. пояснительная записка
1.1. Понятие ценностных ориентаций в психологии………………………..4
1.2. Концепции понимания ценностных ориентаций в психологии………5
1.3. Концепция регуляции социального поведения как основа ценностных ориентаций личности…………………………………………....9
1.4. Культура учителя иностранного языка и его влияние на формирование ценностных ориентаций…………………………………….12
2. Практическая часть
2.1. Методика исследования…………………………………………………..22
2.2. Исследование ценностных ориентаций школьников на уроках английского языка……………………………………………………………..25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………...31
Выдержка из работы:
Таким образом, ценностные ориентации являются несколько зависимыми от обучения человека в процессе его развития.
Целью данной работы является: проведение формирующего эксперимента, направленного на изучение особенностей влияния уроков английского языка на формирование ценностных ориентаций в подростковом возрасте.
Задачи исследования:
1. Теоретический обзор литературы по проблеме изучение ценностных ориентаций.
2. Проведение формирующего эксперимента.
3. Анализ полученных данных.
Предмет исследования: влияние уроков английского языка на формирование ценностных ориентаций в подростковом возрасте.
Объект исследования: подростки, учащиеся 8-мых классов.
Гипотеза нашей работы заключается в предположении того, что уроки английского языка оказывают влияние на формирование ценностных ориентаций в подростковом возрасте.
Таким образом, изучение формирования ценностных ориентаций и истоков их формирования является важной проблемой психологии и педагогики.