Тема: Взаимосвязь ценностных ориентаций и коммуникативный качеств у работников сферы обслуживания
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3
Общая характеристика работы.. 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ КАЧЕСТВ И ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ В РАННЕЙ ЗРЕЛОСТИ.. 5
1.1. Коммуникативные способности в структуре психологической науки. 5
1.2. Сущность и структура коммуникативных способностей. 8
1.3. Понятие ценностей и ценностных ориентаций и их исследование в психологии 12
Выводы.. 27
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ И КОММУНИКАТИВНЫХ КАЧЕСТВ РАБОТНИКОВ СФЕРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ.. 29
2.1. Методика исследования и организация эксперимента. 29
2.2. Исследование ценностных ориентаций сотрудников сферы обслуживания (кассиров и продавцов) 33
Выводы.. 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 44
ПРИЛОЖЕНИЯ.. 46
Выдержка из работы:
Цель исследования: провести анализ ценностных ориентаций и коммуникативных качеств в группе кассиров и продавцов..
Задачи исследования:
- Осуществить теоретический анализ литературы по теме курсовой работы;
- Осуществить эмпирическое исследование по диагностике ценностных ориентаций и коммуникативных качеств работников сферы обслуживания;
- Осуществить анализ полученных результатов.
Объект исследования: работники сферы обслуживания (кассиры и продавцы).
Предмет исследования: взаимосвязь ценностных ориентаций и коммуникативный качеств у работников сферы обслуживания.
Гипотезой в нашем исследовании является предположение, что ценностные ориентации не имеют значимых связей с коммуникативным качествами личности работников сферы обслуживания.
Методики: методика изучения ценностных ориентаций Рокича «ЦОЛ», методика КОС-2.