Тема: Изучение динамики ценностно-смысловой сферы младших школьников и подростков.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3
Глава 1. Концептуальные подходы к изучению ценностно-смысловой сферы в подростковом возрасте. 4
1.1. Понятие ценностных ориентаций в психологии. 4
1.2. Концепции понимания ценностных ориентаций в психологии. 5
1.3. Концепция регуляции социального поведения как основа ценностных ориентаций личности. 8
1.4. Развитие смысловой сферы личности в онтогенезе. 11
Глава 2. исследование ценностных ориентаций в младшем школьном и подростковом возрасте. 30
2.1. Методика исследования. 30
2.2. Исследование ценностных ориентаций младших школьников и подростков 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 37
Выдержка из работы:
Целью данной работы является: изучение ценностно-смысловой сферы в старшем подростковом возрасте.
Задачи исследования:
1. Теоретический обзор литературы по проблеме изучение ценностных ориентаций.
2. Проведение исследования.
3. Анализ полученных данных.
Предмет исследования: ценностные ориентаций в подростковом возрасте и младшем школьном возрасте.
Объект исследования: подростки, учащиеся 8-мых классов.
Гипотеза нашей работы заключается в предположении того, что ценностно-смысловая сфера в подростковом возрасте имеет свои отличия от ценностно-смысловой сферы в младшем школьном возрасте.
Таким образом, изучение формирования ценностно-смысловой сферы личности является важной проблемой психологии.