Евгений

Курсовые и дипломные для студентов-психологов

Адрес: г. Минск, м.Пушкинская, ул. Кальварийская Вконтакте: vk.com/id169217093


Телефон: +375296262866

E-mail: vse-dlja-psihologa@ya.ru

Тема: СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПОНЕНТОВ ЛИЧНОСТНОЙ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ МАЛЬЧИКОВ И ДЕВОЧЕК СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

 

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

Введение 

3

Общая характеристика работы 

5

1. Теоретические основы изучения проблемы личностной готовности к школьному обучению

8

1.1. Понятие психологической готовности к школьному обучению 

8

1.2. Личностная готовность как структурный компонент психологической готовности к школьному обучению 

12

Выводы 

31

2. Эмпирическое исследование сравнительных характеристик компонентов личностной готовности к школьному обучению мальчиков и девочек старшего дошкольного возраста

33

2.1. Организация и проведение эмпирического исследования

33

2.2. Психологические характеристики компонентов личностной готовности к школьному обучению мальчиков и девочек старшего дошкольного возраста 

34

2.3. Психологические различия в компонентах личностной готовности к школьному обучению мальчиков и девочек старшего дошкольного возраста

41

2.4. Возможности развития и коррекции личностной готовности к школьному обучению детей старшего дошкольного возраста 

45

Выводы

51

Заключение

54

Список использованных источников

56

Приложения

61

 

Выдержка из работы:

Цель исследования: выявить психологические различия в компонентах личностной готовности к школьному обучению мальчиков и девочек старшего дошкольного возраста.

Задачи исследования:

  1. Определить методологические основания изучения проблемы личностной готовности к школьному обучению;
  2. Изучить психологические характеристики компонентов личностной готовности к школьному обучению старших дошкольников;
  3. Выявить психологические особенности личностной готовности у мальчиков и девочек старшего дошкольного возраста;
  4. Выявить психологические особенности личностной готовности старших дошкольников 6-го и 7-го лет жизни;
  5.  Определить возможности формирования компонентов личностной готовности к школьному обучению.

Объект исследования: личностная готовность к школьному обучению.

Предмет исследования: компоненты личностной готовности к школьному обучению мальчиков и девочек старшего дошкольного возраста.

Гипотеза: в компонентах личностной готовности к школьному обучению старших дошкольников существуют различия в зависимости от пола и возраста.

Методики исследования:

  • методика «Тест в картинках» – (модификация Н.Я. Кушнир);
  • методика «Шкала самооценки» – Т.В. Дембо – С.Л. Рубинштейна;
  • методика «Выбор задания» – (модификация Н.Я. Кушнир);
  • методика «Общее эмоциональное отношение к школе» – М.Р. Гинзбурга. 

База проведения эмпирического исследования: Дошкольный центр развития ребенка ясли-сад «Колосок» д. Сеница, ясли-сад №2 п. Юбилейный, ясли-сад №1 п. Прилуки, Минского района. В качестве испытуемых выступали старшие дошкольники 5,6 – 6,8 лет (51 мальчик, 51 девочка).

 

Цена готовой дипломной работы от 50 до 100$.

Цена курсовой от 20 до 30$.

Заказать любую и выложенных работ, вы можете написав нам на почту или позвонив по телефону.

Если вы не нашли готовой дипломной работы - мы можем помочь с ее написанием. Пишите :)

 

Хотите купить работу?

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:

Конструктор сайтов - uCoz